«Пинтерест» уже давно не воспринимается лишь как сайт с симпатичными картинками. Сегодня площадка дает возможность регистрировать бизнес-аккаунты, создавать рекламные пины, которые на платной основе будут размещены там, где их заметят потенциальные пользователи.
Pinterest прогнозирует, что в 2021 году многократно возрастут запросы по категориям: отдых на природе, мода, домашняя обстановка, красота, автомобильные путешествия.
Поэтому, если ваш бизнес связан с декором, путешествиями, косметикой, хендмейдом, косметологическими услугами, дизайном и интерьером, то стоит обратить внимание на перспективную площадку для продвижения, где пока что (в России) сравнительно небольшая конкуренция.
Чтобы ваш профиль, ваши пины были привлекательными для пользователей, возьмите на заметку несколько полезных советов:
1. Загружайте только фото высокого качества вертикальной ориентации. Самые ходовые форматы — 2:3, 1:1.
2. Не забывайте добавлять к каждому пину ссылку на ваш сайт или пост, аккаунт в «Инстаграм». Лучше всего, если это сразу переход на страницу с описанием товара или раздел «Сделать заказ».
3. В описании пина целесообразно использовать ключевые слова. Эксперты советуют составлять его по принципу характеристики товаров для «Яндекс.Маркета».
4. Минимальное количество пинов для привлечения внимания потенциальных покупателей и заказчиков — 10-30.
5. Помимо эстетичных изображений своего продукта крупным планом, нужно добавить несколько пинов, где товар находится в красивом интерьере, на природе, в руках модели и т.д.
6. У пользователей «Пинтерест» также пользуются популярностью коллажи из фото и текста. Обратите внимание, что такие изображения действительно должны быть информативными и обучающими. В описании лучше задействовать ключевые слова: « как сделать / достичь / выглядеть / выбрать и т.д.»
7. Используйте Pinterest для продвижения товаров, компаний и услуг, не имеющих привязки к определенным локациям. Если же у вас строго локальный бизнес, это не значит, что нужно совсем отказаться от «Пинтерест». Не стоит лишь уделять этой площадке приоритетное внимание.
8. Сегодня Pinterest идеально подходит локальному, местному бизнесу с большим количеством конкурентов — тем же агентствам недвижимости. Но важное замечание — нужно объединять пины в доски с собственным названием и описанием. Как показывает практика, они замечательно индексируются в «Яндексе» и «Гугле», легко попадают на первую страницу выдачи.