Генеральный директор Impex Life Виталий Хизниченко рассказывает о том, как неожиданно для него кончился 2020-й год и как выполнить крупный контракт, когда кажется, что все вокруг — против.
В апреле 2020 мы заключили госконтракт с клиникой на поставку CO2 лазера и стереомикроскопа. Финальной датой, до которой мы должны были обеспечить поставку, было 31 декабря 2020.
Мы ждали, когда оборудование прибудет в Россию с производства в Германии. Однако из-за коронавирусных ограничений осуществление поставки откладывалось. Последние прогнозы, которые мы получили — оборудование поступит в РФ не раньше 20-30-го декабря.
В середине декабря мы узнали, что поставка отправлена из Германии и находится на таможне. Так, мы получили возможность закрыть контракт до конца года. Клиника была недовольна затягиванием сроков, пусть это и происходило по объективным причинам. Однако у нас еще оставалось время.
26 декабря оборудование вышло с таможни в России. Теперь его надо было доставить из Москвы до пункта назначения (около 1000 км). За 5 дней до Нового года ни одна логистическая компания не согласилась выполнить подобный заказ. Мы обязаны были привезти микроскоп заказчику, и я решил взять ситуацию под свой контроль — снял микроавтобус, загрузил поставку и поехал самостоятельно. Так что предновогодние дни я провел не на корпоративе с коллегами, а стоя в пробках на трассах.
Мы привезли заказанное оборудование на место. Между комплектом поставки и контрактом обнаружились незначительные несоответствия. Благодаря оперативной реакции наших партнеров мы разрешили этот вопросы и ввели оборудование в эксплуатацию.
Затем необходимо было провести обучение специалиста со стороны клиники — и первый этап был осуществлен прямо на месте. Сейчас этот специалист готовится к прохождению второго этапа в Москве. Поcле окончания второго этапа он получит сертификат государственного образца.
Поcле окончания второго этапа он получит сертификат государственного образца.
Результатом наших усилий стал выполненный контракт, довольный заказчик, оценивший наш клиентоориентированный подход, и сохраненная репутация. Кстати, нам удалось добиться беспрецедентных условий — производитель дал повышенный срок гарантии в 24 месяцев (вместо стандартных 12).
Несмотря на сочетание двух тормозящих факторов — ограничений из-за COVID и Новогодних праздников, мы выполнили контракт, так что ничего невозможного не бывает.