1. Посетителям сайта непонятно ваше предложение и что вы от него хотите. На первом экране написано одно, а в конце предлагается совсем другое. На сайте должна быть определенная цель и одно целевое действие.
— Одно дело, когда в конце сайта есть адрес компании и у человека есть выбор: оставить заявку или съездить самому посмотреть. В любом случае менеджер перезвонит этому человеку и предложит посетить магазин. Так что цель у такого сайта одна. Форма обратной связи является лишь этапом воронки продаж: от первого касания с клиентом до посещения магазина или личной консультаций с экспертом.
Посетитель должен понять, какую выгоду принесёт ему эта компания и почему он должен обратиться именно к вам. Если главный призыв к действию на сайте оставить заявку, так должно оставаться до конца.
Даже любимое всеми действие «Рассчитать стоимость» придумана для того, чтобы человек ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ: оставил свои контакты + ответы на основные вопросы, тем самым облегчив работу отделу продаж.
2. Следующая причина является следствием предыдущего - несоответствие заголовка с кнопкой призыва к действию. Пример: заголовок «Получи точную смету строительства твоего дома» и кнопка «Получить» - это ок. Заголовок «Подпишитесь на email-рассылку и получайте самые выгодные предложения первым» и кнопка «Получить». Получить что? Человек оставляет свою почту и здесь должна быть кнопка «Подписаться на рассылку» или ну хотяяяя бы «Получать предложения».
3. Слишком много текстового полотна. Мы не в 2015 и длинные тексты на сайте никто не читает. Нужна чёткая и структурированная информация, приукрашенная смысловыми «разделителями» по типу больших цифр, иконок или картинок.
В предыдущей статье я поделилась двумя распространёнными ошибками, которые скорее всего есть на вашем сайте. Переходите в статью и узнайте об этих ошибках.