Найти тему

2021 KIA STINGER 200S НЕ ОПРАВДАЛ ОЖИДАНИЙ .

Оглавление
Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Показатели продаж kia stinger не оправдали ожиданий . Неисправность продукта ? Давайте выяснять .

Это справедливо сказать, что Kia Stinger не оправдал ожиданий. Во время своего появления на австралийском рынке в 2017 году бренд предполагал, что его продажи "подпрыгнут около отметки 200-250" и потенциально "вырастут до 400-500" в месяц.

В 2018 году Kia, как сообщается, продала 1957 Stingers. Результаты 2019 и 2020 годов были аналогичны – 1773 и 1778 соответственно, то есть менее 150 автомобилей в месяц в течение двух лет.

Когда все сводится к вопросу " почему?", вы можете указать пальцем в любом направлении: экономические факторы, изменения в типах покупателей и демографических показателях, даже, возможно, смерть Холдена оказывает некоторый эффект. Все это спорные факторы,но конкретная причина будет почти невозможно определить.

Однако то, что мы можем сделать, - это оценить продукт и исключить, имеет ли он свою роль. Мы едем на рестайлинговом автомобиле начального уровня Kia Stinger 200S 2021 года выпуска . Это самая простая версия в ассортименте, которая должна выявить бородавки и все, если таковые имеются.

Линейка Kia Stinger 2021 года была уменьшена с шести основных вариантов до четырех. Дополнительные слои в сэндвиче исчезли, оставив четырехцилиндровый вход 200S и топ-спецификации GT-Line guises, а шестицилиндровый аналогично в версиях 330S и GT.

Цены были увеличены , но есть также рекламные цены, чтобы рассмотреть. Вот объяснение: ценовой спектр Stinger начинается с $ 49,550 для 200 -х годов и поднимается до $63,260 для 274 kw высокопроизводительной модели GT, как до того, как на дорогах.

Фото автора
Фото автора

Кроме того, Kia также предлагает рекламные цены на все стинги в обозримом будущем. Это делает нашу модель входа 220S в настоящее время $53,090 drive-away на национальном уровне, что представляет собой экономию в размере $1000–$1500 по сравнению с ценой по прейскуранту плюс на дорогах, в зависимости от состояния, в котором он уехал.

Kia Stinger 200S начального уровня работает на переносном 2,0-литровом четырехцилиндровом турбированном двигателе мощностью 182 кВт и 353 Нм . Крутящий момент предлагается в полном объеме от 1400 до 4000 об / мин. Респектабельный powerband в изоляции, но он работает с весом 1758 кг.

Я понимаю, что основная часть волнения Австралии связана с большой мощностью, твин-турбо V6. Разделение продаж говорит о том, что более 90% клиентов Kia Stinger выбрали большой мотор.

Тем не менее, четырехцилиндровый автомобиль все еще респектабелен. Kia утверждает , что он будет управлять 0-100 км/ч за шесть секунд , что является темпом горячего хэтча. Помните, что это большой GT-вдохновленный Семейный автомобиль, а не откровенный автомобиль производительности. По сравнению с чем-то более относительным, он все еще на целую секунду быстрее до 100 км/ч, чем BMW 3-й серии стоимостью 69 900 долларов .

Его приличная ширина крутящего момента помогает, учитывая, что он предлагается в полном объеме с 600 об / мин на холостом ходу. Он достаточно мощный, чтобы управлять обгоном и слиянием автострады, и довольно быстро сбивается с курса. Помогать своему представлению Слик-перенося восьмиступенчатый автомобиль который использует традиционный конвертер вращающего момента.

В таком автомобиле, как этот, коробка передач с двойным сцеплением-это последнее, что вам нужно. Автоматика Kia Stinger-это прежде всего гладкая, с ее флюид-сцепной природой, обеспечивающей гибкий буфер между входом и реакцией. Он все еще отзывчив в автономном режиме, а также быстро переключается по запросу.

Современная, традиционная автоматика резко уменьшила количество проскальзывания и рыхлости, от которых они когда-то страдали, особенно те, которые когда-то устанавливались на большие седаны. Если вы едете из более старого, возможно, австралийского большого седана, то это будет день и ночь.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Быстрое Программирование сцепления до восьми передаточных чисел приводит к тому, что Стингер чувствует себя быстрее, чем предполагают его теоретические показатели мощности и крутящего момента. Другими словами, он становится более эффективным в управлении производительностью двигателя.

Чтобы ответить на вопрос, который большинство задается вопросом с меньшим двигателем, он никогда не чувствовал себя недостаточно мощным, даже с четырьмя взрослыми на борту. Понимая это, я полагаю, что из 5500 с лишним владельцев Kia Stinger там приличный кусок никогда не давал четырехцилиндровому автомобилю время суток, не говоря уже о тест-драйве.

Если у вас есть один из них, обратитесь к нам в комментариях ниже и скажите, пробовали ли вы обе версии или вместо этого проигнорировали четырехцилиндровый демонстратор на стоянке.

Как и в случае с двигателем, система управления и управления Stinger остается такой же, как и раньше. Kia Australia помещает каждую новую модель, которую она запускает, через звонок локально и адаптирует их обработку к лучшим австралийским условиям.

Он часто повторяет этот процесс во время подтяжки лица, или того, что бренд предпочитает называть "усовершенствованием продукта". Здесь, если это будет сочтено необходимым, делаются тонкие настройки и изменения. Однако из-за того, что COVID-19 поразил и затронул международные границы, бренд не смог привлечь зарубежных инженеров, необходимых для повторного тестирования и регистрации.

Таким образом, калибровка подвески остается прежней. Я использовал термин GT-inspired раньше по уважительной причине. Entry Stinger 200S-это ребенок в линейке, изначально разработанной для того, чтобы лучше сочетать бренд Kia со спортивностью и энергией.

Признавая это, неудивительно, что все Kia Stingers , даже наши версии, настроенные яркими умами в австралийской дочерней компании Kia , настроены на сторону спортивности. В результате возникает некоторая низкоскоростная занятость, но в темпе качество езды успокаивается.

Что еще интереснее, так это то, как спортивная подвеска чувствует себя в сравнении с производительностью двигателя. Если какой-нибудь Стингер в этом диапазоне и может быть более доступным и дружелюбным, то это именно он. Еще один момент, о котором стоит упомянуть, заключается в том, что в то время как более дорогие Stingers имеют адаптивную подвеску, 200-е годы обходятся установкой с фиксированной ставкой.

Помимо качества езды на низких скоростях, Kia Stinger черпает вдохновение в больших заднеприводных седанах старых времен. Если это чувство вам не хватает, или вы беспокоитесь о том, чтобы обменять свой нынешний автомобиль, это может быть жизнеспособной альтернативой современности для вас. Рулевое управление прекрасно чувствуется и может регулироваться с помощью переключателя режимов привода в нижней центральной консоли.

Внутри кабины несколько дополнений являются новыми для 2021 года. Наиболее заметным является внедрение 10,25-дюймовой широкоэкранной информационно-развлекательной системы, которая заменяет 7,0-дюймовый блок. Он работает так же быстро, как и всегда, как изначально запускается, так и быстро реагирует на ввод.

Он оснащен Apple CarPlay и Android Auto, но по-прежнему требует проводного подключения. Это не похоже на небольшие автомобили марки Picanto и Rio , которые оба оснащены беспроводным подключением. Вы также найдете DAB+ радио и родную навигацию в системе Stinger.

Более мелкие детали были улучшены благодаря появлению умного бескаркасного зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и более крупному 4,2-дюймовому центральному дисплею между парой аналоговых циферблатов. Здесь нет цифровой комбинации приборов, но опять же, Kia не предлагает эту технологию нигде в более широком диапазоне Kia Stinger.

Передние скамьи плотно укреплены, так как я обнаружил, что моя сорная рама 73 кг/183 см не вписывается прямо в спинку сиденья. Если у вас действительно есть некоторые мышцы и объем, вы можете обнаружить, что ваша спина либо раздавливает валики, либо просто отдыхает на вершине их самых высоких точек.

Водительское сиденье также не имеет регулируемой поясничной поддержки, что имеет значение на потенциальном Дальнем крейсере, подобном этому. С точки зрения того, где вы сидите, он низкий, пригнувшийся, глубоко в своем корпусе. Водительские позиции имеют решающее значение для спортивных автомобилей, и Стингер прибивает их гвоздями.

С точки зрения материалов и общей презентации, это очень аккуратно. Здесь есть соотношение цены и качества, особенно учитывая его теперь немного экзотическую заднеприводную архитектуру . Активная безопасность-это прилично, но есть некоторые упущения. Наша начальная модель включает в себя основные функции: автономное экстренное торможение с обнаружением велосипедиста и пешехода, помощь в удержании полосы движения, задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

То, что он действительно пропускает,-это передние датчики парковки, которые были бы достойным дополнением, учитывая длину капота, мониторинг слепой зоны, снова достойный, когда вы понимаете, что физическая видимость сзади плохая, а заднее перекрестное движение предупреждает. Для того, чтобы получить эти вещи, вы должны перейти на версию GT-Line, которая стоит на 7600 долларов больше, чем наша модель начального уровня 200S.

Как большой четырехдверный седан, его второй ряд остается ключевым для его успеха. После п

Как большой четырехдверный седан, его второй ряд по-прежнему играет ключевую роль в его успехе. После падения, как вы обычно это делаете, учитывая низкую точку бедра, это отличное место для отдыха. Длинные задние двери приводят к оранжерее, которая перемещается назад достаточно, чтобы дать пассажирам прямой обзор снаружи, как только они полностью устроятся, что способствует обитаемости.

Что касается физического размера, то я обнаружил, что сидение за моей собственной водительской позицией, удовлетворявшее моему росту 183 см, оставляло мне 3-4 см пространства для ног, а также много места для ног. Детское сиденье, обращенное вперед, хорошо работает, учитывая длину и ширину автомобиля. Однако сиденье, обращенное назад, имеет свои проблемы с наклонной линией крыши. Вы найдете загрузку ребенка таким образом неудобной.

Фото автора
Фото автора

Удобства на заднем сиденье превосходны. Поверх задних вентиляционных отверстий есть независимая, управляемая вручную третья зона контроля температуры, задний USB-порт и задняя 12-вольтовая розетка питания.

Грузовой отсек позволяет вместить 406 литров грузового пространства . Хотя он и не огромен, а сравним с меньшими хэтчбеками и внедорожниками, его габариты длинны и широки. Бросать в складные коляски и хозяйственные сумки хорошо работает, учитывая их недостаточный рост.

Однако подгонка чего-либо квадратного или с более ровными пропорциями может быть сложной задачей, поскольку ботинок Стингера действительно истончается к своей самой задней точке. Складывание второго ряда открывает 1114 L пространства для багажника – достаточно для того, чтобы горный велосипед легко прорезался, колеса и все остальное.

Стоимость владения находится на дорогой стороне, учитывая, что двигатель работает так же регулярно, как и раньше. Счета за обслуживание в течение первых пяти лет будут стоить $312, $598, $399, $685 и $ 351, или в общей сложности $2254. Интервалы составляют 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что будет встречено первым.

Расход топлива за весь срок действия кредита составил 9,4 л/100 км , что всего на 0,6 л/100 км больше официальной комбинированной заявки – хороший результат.

Продукт на недостатке здесь? Ни в коем случае. Его заднеприводная платформа, отличный стиль и приличный уровень оборудования поддерживают любой аргумент, сосредоточенный вокруг Stinger против SUV.

В связи с моим предыдущим утверждением, являются ли его недостатки достаточной причиной, чтобы держаться подальше? Возможно, если ваш образ жизни означает, что неглубокий ботинок Стингера не будет работать, или если мысль о помещении ваших детей в заднюю опору с хирургической точностью утомляет. Представьте себе, что у вас есть свежая пара близнецов с этой машиной? Ни за что.

Если что-нибудь, учитывая его исторические цифры продаж, покупка одного по сниженной цене может даже быть вариантом. Не дискредитируйте четырехцилиндровый двигатель, пока вы его не проедете, хотя, как будто вы ищете внешний вид, ощущение и вибрацию, это все еще приличный вариант в ценовой категории 50 000 долларов США.

Друзья подписывайтесь на канал , ставьте лайки если статья понравилась

Авто
5,66 млн интересуются