Найти в Дзене

Секрет результативного SMM |

Оглавление

Чем SMM может быть полезен вашему бизнесу? Как получить действительно стоящий результат?

1. Рост узнаваемости.

«Социальные медиа – это прекрасная возможность заявить о своем бренде. С чего стоит начать? Правильно, с выбора платформы. Ведь главная задача для бренда – быть в нужном месте в нужное время. Необходимо определить, где сосредоточена ваша целевая аудитория: в Одноклассниках, ВКонтакте или Facebook? Правильный выбор соцсети позволит спланировать эффективную коммуникацию и настроить верный таргетинг».

Чтобы повысить узнаваемость бренда, недостаточно просто прийти в социальные медиа и создать профиль. Нужно быть привлекательным и полезным.

Не забывайте про визуализацию: стильные фото, яркие иллюстрации, полезные инфографики привлекут внимание и заставят пользователей нажать на кнопку «Поделиться».

Особое внимание стоит уделить частоте контакта целевой аудитории с брендом. Чем больше потенциальный потребитель контактирует с компанией, тем выше вероятность того, что он быстрее ее запомнит.

2. Увеличение трафика на сайт

С каждым годом социальные сети обеспечивают все больше трафика на веб-ресурсы. Если вдруг какая-то компания привлекла внимание потенциальных покупателей в сообществе, эти люди, в конечном счете, обязательно перейдут на ее официальный сайт. Как сделать так, чтобы пользователи заинтересовались вашим брендом и захотели посетить ресурс?

• Подготовить сайт к работе с социальными сетями. Необходимо проверить наличие виджетов соцсетей на сайте, установить виджет для комментариев (с его помощью пользователи смогут высказывать свое мнение, не регистрируясь на сайте).

• Использовать в постах в соцсетях хэштеги. Так аудитория сможет без труда находить опубликованные брендом материалы. Сервис Hashtags.org позволит отсортировать наиболее популярные хэштеги и поможет подобрать из них самые подходящие для клиентов бренда.

• Вести таргетированную рекламу. Это быстрый способ увеличить трафик на сайт. Яркое изображение, заманчивый заголовок, правильно размещенные ссылки перехода сделают объявление привлекательным для аудитории.

-2

3. Повышение лояльности аудитории

Это одна из ключевых целей в социальных сетях, которая достигается за счет обработки негатива, оперативной обратной связи и диалога с потребителем.

• Управление репутацией. Постоянно поддерживая общение с аудиторией, бренд получает возможность отслеживать негативные комментарии и отзывы, своевременно обрабатывать их и менять мнение пользователей с отрицательного на положительное.

• Оперативная обратная связь. Постоянная коммуникация с аудиторией, быстрое реагирование на вопросы/комментарии повышают лояльность потенциальных клиентов и представляют бренд в качестве «открытой» компании, готовой к диалогу.

-3

Подписывайтесь!

Спасибо "businesstory"! Заходити, у них много полезной информации!