Чем SMM может быть полезен вашему бизнесу? Как получить действительно стоящий результат?
1. Рост узнаваемости.
«Социальные медиа – это прекрасная возможность заявить о своем бренде. С чего стоит начать? Правильно, с выбора платформы. Ведь главная задача для бренда – быть в нужном месте в нужное время. Необходимо определить, где сосредоточена ваша целевая аудитория: в Одноклассниках, ВКонтакте или Facebook? Правильный выбор соцсети позволит спланировать эффективную коммуникацию и настроить верный таргетинг».
Чтобы повысить узнаваемость бренда, недостаточно просто прийти в социальные медиа и создать профиль. Нужно быть привлекательным и полезным.
Не забывайте про визуализацию: стильные фото, яркие иллюстрации, полезные инфографики привлекут внимание и заставят пользователей нажать на кнопку «Поделиться».
Особое внимание стоит уделить частоте контакта целевой аудитории с брендом. Чем больше потенциальный потребитель контактирует с компанией, тем выше вероятность того, что он быстрее ее запомнит.
2. Увеличение трафика на сайт
С каждым годом социальные сети обеспечивают все больше трафика на веб-ресурсы. Если вдруг какая-то компания привлекла внимание потенциальных покупателей в сообществе, эти люди, в конечном счете, обязательно перейдут на ее официальный сайт. Как сделать так, чтобы пользователи заинтересовались вашим брендом и захотели посетить ресурс?
• Подготовить сайт к работе с социальными сетями. Необходимо проверить наличие виджетов соцсетей на сайте, установить виджет для комментариев (с его помощью пользователи смогут высказывать свое мнение, не регистрируясь на сайте).
• Использовать в постах в соцсетях хэштеги. Так аудитория сможет без труда находить опубликованные брендом материалы. Сервис Hashtags.org позволит отсортировать наиболее популярные хэштеги и поможет подобрать из них самые подходящие для клиентов бренда.
• Вести таргетированную рекламу. Это быстрый способ увеличить трафик на сайт. Яркое изображение, заманчивый заголовок, правильно размещенные ссылки перехода сделают объявление привлекательным для аудитории.
3. Повышение лояльности аудитории
Это одна из ключевых целей в социальных сетях, которая достигается за счет обработки негатива, оперативной обратной связи и диалога с потребителем.
• Управление репутацией. Постоянно поддерживая общение с аудиторией, бренд получает возможность отслеживать негативные комментарии и отзывы, своевременно обрабатывать их и менять мнение пользователей с отрицательного на положительное.
• Оперативная обратная связь. Постоянная коммуникация с аудиторией, быстрое реагирование на вопросы/комментарии повышают лояльность потенциальных клиентов и представляют бренд в качестве «открытой» компании, готовой к диалогу.
Подписывайтесь!
Спасибо "businesstory"! Заходити, у них много полезной информации!