Найти тему

Настоящая летающая крепость. Самолет Калинин К-7.

Самым большим из всех самолетов к 1933 году был советский экспериментальный самолет Калинин К-7, будучи летающей крепостью, он мог перевозить 9500 кг бомб, но при этом это сокращало время полета. Также самолет был оснащен восьми 250-мм пушками, которые, к слову, предназначались для военных кораблей, а не для самолетов. Многие не верили в то, что этот самолет действительно сможет взлететь, поскольку он не выглядел как аэродинамичный самолет с достаточно мощными для взлета двигателями.

Стоит сказать, что этот самолет никогда не рассчитывался для того, чтобы быть быстрым, поскольку скорость не помогала прицеливаться из его больших орудий. При этом самолет также не предназначался для работы на больших высотах, так как (опять же) это затрудняло бы поражение наземных целей. Вы не поверите, но проблема с этим самолетом заключалась не во взлете (как вы могли бы предположить), а в том чтобы его посадить. Огромные размеры, вес и форма делали его очень трудным для посадки, также чтобы безопасно посадить этот самолет требовалась широкая взлетно-посадочная полоса. Этот самолет весил 24 тонны (точнее 24 400 кг) в пустом состоянии, а в загруженном состоянии он весил почти 39 тонн (38 800 кг).

Самолет был оборудован 8 поршневыми двигателями Mikulin AM-34 F V-12, мощностью 560 кВт (750 л.с.) каждый, этой мощности было достаточно, чтобы поднять в воздух такого зверя с таким весом, максимальная скорость 225 км/ч или 150 миль в час. Самолет предназначался для уничтожения тяжелых бункеров или штабелеров. Огромные 250-миллиметровые патроны должны были уничтожать любую тяжелую конструкцию. Многие видели в нем летающий линкор из-за пушек, которые предназначены для линкора, а не для самолета. Так же в вооружении были - 8 20-мм пушек и еще 8 пулеметов калибра 7,62 мм. Орудия были разбросаны по бокам самолета, чтобы в случае воздушной атаки они смогли прикрыть и защитить самолет независимо от угла нападения.

Многие скажут, что его низкая скорость была недостатком, однако именно медленная скорость делала быстрого врага такой легкой целью. Чем медленнее самолет, тем стабильнее выстрел.

Самолет совершил свой первый полет 11 августа 1933 года, который был успешным. Но 21 ноября самолет потерпел крушение из-за разрушения конструкции одной из хвостовых балок. В результате крушения погибли 14 членов летного экипажа и 1 человек на земле. На производство самолета ушло почти 3 года, а небо он видел всего 4 месяца. После крушения из того, что осталось, самолет был вновь собран как пассажирский транспортный самолет, способный перевозить сразу 400 пассажиров. На сегодняшний день этот самолет по-прежнему остается самым тяжеловооруженным самолетом в истории человечества.

Спасибо за чтение!

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на канал.

Читайте также:

Можно ли было предотвратить крушение Титаника?

Самолет, который исчез и появился снова 53 года спустя