Я решила заранее подготовиться к встрече выпускников и посетить все салоны, в которые наведывалась раньше, когда была "городской".
С появлением дачи я решила, что прекрасно могу обойтись домашним уходом и, собственными силами привести себя в порядок. Поэтому, уже давно я не заглядывала в разные салоны красоты.
И вот, я отправилась на маникюр.
Так как раньше в этом салоне я была постоянным клиентом, то всех мастеров я знала. Знала и весь процесс, с каким производителем они работают, поэтому, просто доверилась мастеру и наслаждалась просмотром фильма на большом экране.
На соседнем кресле сидела молодая девушка, она постоянно то одной, то второй рукой брала свой телефон, перекладывала его с места на место. Мне она показалась очень дерганной. Было видно, что ее что-то беспокоит и она очень нервничает.
Сначала она выспрашивала у мастера Лены, какими насадками та будет снимать ей гель-лак.
Потом она уточняла, как проходит обработка инструментов и могут ли ей, срезая кутикулу, что-то туда занести.
Я совсем не хотела вникать в их разговор, просто она столько много задавала вопросов, что смотреть фильм было сложно. Волей, не волей, все равно я отвлекалась.
Я смотрю, Лена начала нервничать, но держалась, и даже с улыбкой пыталась отвечать на все вопросы.
Когда дело дошло до выбора цвета, девушка задала вопрос о всех имеющихся в салоне производителей гель-лаков. Уточнила, какие из них лучше, а какие хуже.
Тут я поняла, что суть в фильме я уже все равно потеряла, буду слушать о производителях.
Лена уже без улыбки, монотонным голосом с легким раздражением начала перечислять все плюсы и минусы.
И тут до меня дошло!!! Так это же тайный покупатель!
У меня есть телефон администратора салона, через которую по вотсап я бронирую свое время посещения. Я решила ей написать:
- Похоже, на желтом кресле у вас сидит тайный покупатель. Скажи Лене, чтобы была полюбезнее.
Администратор тут же позвала Лену к себе и шепнула ей что-то на ухо.
После этого Лена была сама любезность и с радостью отвечала на все заданные вопросы.
У меня было простое однотонное покрытие, поэтому, мне закончили маникюр быстрее. Девушка хотела что-то красивое, поэтому, ей делали дольше. Да и своими вопросами она явно тянула время.
Когда я подошла к администратору на оплату, она шепнула мне, что похоже я оказалась права. Год назад у них тоже была любопытная и капризная дама, которая оказалась тайным покупателем.
А так как у них сеть салонов, то к ним обычно такие захаживают.
В общем, не зависимо, окажется она им или нет, они предоставляют мне скидку на 300 руб. на следующее посещение.
Класс! Вроде мелочь, а приятно! Придется снова делать маникюр :)
***
Что стало с моими одноклассниками...
***