Найти тему
Сбежала на дачу

Как я раскрыла тайного покупателя.

Я решила заранее подготовиться к встрече выпускников и посетить все салоны, в которые наведывалась раньше, когда была "городской".

С появлением дачи я решила, что прекрасно могу обойтись домашним уходом и, собственными силами привести себя в порядок. Поэтому, уже давно я не заглядывала в разные салоны красоты.

И вот, я отправилась на маникюр.

Так как раньше в этом салоне я была постоянным клиентом, то всех мастеров я знала. Знала и весь процесс, с каким производителем они работают, поэтому, просто доверилась мастеру и наслаждалась просмотром фильма на большом экране.

фото с сайта mykaleidoscope.ru
фото с сайта mykaleidoscope.ru

На соседнем кресле сидела молодая девушка, она постоянно то одной, то второй рукой брала свой телефон, перекладывала его с места на место. Мне она показалась очень дерганной. Было видно, что ее что-то беспокоит и она очень нервничает.

Сначала она выспрашивала у мастера Лены, какими насадками та будет снимать ей гель-лак.

Потом она уточняла, как проходит обработка инструментов и могут ли ей, срезая кутикулу, что-то туда занести.

Я совсем не хотела вникать в их разговор, просто она столько много задавала вопросов, что смотреть фильм было сложно. Волей, не волей, все равно я отвлекалась.

Я смотрю, Лена начала нервничать, но держалась, и даже с улыбкой пыталась отвечать на все вопросы.

Когда дело дошло до выбора цвета, девушка задала вопрос о всех имеющихся в салоне производителей гель-лаков. Уточнила, какие из них лучше, а какие хуже.

Тут я поняла, что суть в фильме я уже все равно потеряла, буду слушать о производителях.

Лена уже без улыбки, монотонным голосом с легким раздражением начала перечислять все плюсы и минусы.

И тут до меня дошло!!! Так это же тайный покупатель!

У меня есть телефон администратора салона, через которую по вотсап я бронирую свое время посещения. Я решила ей написать:

- Похоже, на желтом кресле у вас сидит тайный покупатель. Скажи Лене, чтобы была полюбезнее.

Администратор тут же позвала Лену к себе и шепнула ей что-то на ухо.

После этого Лена была сама любезность и с радостью отвечала на все заданные вопросы.

У меня было простое однотонное покрытие, поэтому, мне закончили маникюр быстрее. Девушка хотела что-то красивое, поэтому, ей делали дольше. Да и своими вопросами она явно тянула время.

фото с сайта modnail.ru
фото с сайта modnail.ru

Когда я подошла к администратору на оплату, она шепнула мне, что похоже я оказалась права. Год назад у них тоже была любопытная и капризная дама, которая оказалась тайным покупателем.

А так как у них сеть салонов, то к ним обычно такие захаживают.

В общем, не зависимо, окажется она им или нет, они предоставляют мне скидку на 300 руб. на следующее посещение.

Класс! Вроде мелочь, а приятно! Придется снова делать маникюр :)

***

Что стало с моими одноклассниками...

***