Инновационные подшипники отличает долговечность и надежность
Шведский концерн SKF запустил серийное производство железнодорожных кассетных подшипников нового поколения на заводе в Тверской области. Инновационный метод термической обработки колец подшипников в комбинации с использованием сверхчистой стали повышает качество и надежность продукции SKF.
Современные буксовые подшипники имеют существенно больший межремонтный интервал, чем другие технологические решения. Это дает возможность оптимизировать жизненный цикл подвижного состава. Кроме того, у грузовых вагонов с буксовыми подшипниками кассетного типа количество отцепок из-за отказа узлов в несколько раз меньше, чем у вагонов с традиционными роликовыми подшипниками, а разница в пробеге выше на 70%.
Инвестиции SKF в проект превысили 700 млн руб. (€8 млн). Уже в 2021 году объем выпуска новых подшипников может достичь 150 тыс. единиц.
«Мы считаем, что все комплектующие нашей продукции должны производиться в России и из российской стали. Только так можно создать локальный продукт, который будет меньше подвержен макроэкономическим колебаниям и станет экономически интересен для собственников железнодорожных вагонов»
Алексей Шулепов , генеральный директор SKF в России и СНГ.
Запуск нового производства в Тверской области — очередной шаг SKF по локализации бизнеса в России.
Автор: Проект +1
Фото: iStock
Больше об экологии и устойчивом развитии читайте на +1Платформе
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить полезные материалы!