Найти в Дзене
Lost Quest

Destruction AllStars: разрушители идут в атаку

Оглавление

Об этом проекте, вошедшем в стартовую линейку PS5, на протяжении длительного времени было мало что известно. На фоне остальных он смотрелся настоящей загадкой, разрешению которой к тому же сильно препятствовала цена в 80 евро.

Геймеры задавались вопросами: как это, Rocket League, но с автокатастрофами и без мяча?

Потом премьеру уже традиционно перенесли, но все же недавно выложили геймплейное видео. Оно развело некоторые недоумения, но не все. В итоге то, что осталось неясным, разъяснили в своем интервью сами разработчики – руководитель проекта Колин Берри и старший продюсер Джон Маклафлин.

Коктейль из идей – взболтать и смешивать

Разговор о создании игры с разрушениями, но на новом технологическом уровне, начался еще в процессе разработки PlayStation 5. Маклафлин вдохновился старыми аркадными гонками, вроде Blur и MotorStorm, и представил себе, как это может быть воплощено на мощностях новой консоли.

Его команда остановилась на решении делать гоночный проект, но с новыми идеями. Например, если раньше авария на трассе приводила к простою и бессмысленной потере времени, то теперь у игрока появится возможность уйти от разбитого авто. Пусть машины станут одноразовыми: разбил – поменял. Тогда авария не будет автоматически означать, что game over.

Но чем заняться шоферу, потерявшему авто? Он не должен оказаться беззащитным. Тогда для него придумали паркур.

Все идеи смешали, взболтали и на выходе получили Destruction AllStars .

По мнению Берри, проект можно сравнить с шутером, где у игрока нет возможности пополнять боезапас. Если у вас кончились патроны, ищите другое ружье с полным магазином. Так же и тут. Какое-то время ваше авто сможет сносить с трассы конкурентов и противостоять их атакам, но в какой-то момент количество повреждений перейдет в качество, и вам ничего не останется, как искать себе новое транспортное средство.

-2

Игра базируется на мультиплеерных поединках разных форматов. Всего на «арене» 16 автомобилистов, представляющих Всемирную федерацию разрушений. Они эффектно противостоят друг другу всеми способами как в машинах, так и вне их – прыгают, бегают по вертикали, уклоняются от капотов коллег и применяют свои личные умения, которые уникальны у каждого персонажа.

С машинами и без

В игре имеется четыре режима, а именно:

  • Хаос. Вы играете сами за себя. Очки выдаются за все действия – удары разной силы, уклонения, вывод из строя авто других участников и даже угоны;
  • Вышибалы. Все построено на разрушениях. Кто остался в живых, тот и победил;
  • Копилка. Цель – сбор автодеталей, появляющихся на месте крупных аварий;
  • Смертч. До крайности усложненный предыдущий формат. Одними деталями уже не отделаетесь. Нужно будет попасть в эпицентр торнадо и уничтожить собственное авто. Тогда ваши детали будут засчитаны.

Берри рассказал, что игра предлагает широкие возможности для роста. Главное – научиться определять, какие герои оптимальны для того или иного случая. Управлять ими несложно, понять, какими способностями они обладают, тоже.

Пусть начинающие игроки будут ориентироваться исключительно на внешний вид персонажей, но с опытом придет понимание, кто будет лучше действовать на этой карте или в таком-то режиме.

-3

Разработчики стремились к тому, чтобы все герои были одинаково полезны, но есть еще и стиль, характерный для геймера, и излюбленные приемы. И вот этот субъективный фактор игрок должен учесть сам.

По мнению разработчиков, игроки с опытом смогут одерживать победы вообще без машин. Будет непросто, но интересно и напряженно – с уворачиванием и прыжками, взрывами автомобилей соперников и др. Адреналина ожидается море, и наверняка найдутся геймеры, которые предпочтут режим «Хаос» всем остальным.

Один в поле

Несмотря на то что игра главным образом подразумевает мультиплеер, здесь найдется место и для тех, кто предпочитает одиночество. Например, в формате аркады можно будет использовать все четыре режима в противостоянии с ботами.

Это хороший вариант также для тех, кто, прежде чем лезть в серьезную драку, хочет изучить имеющиеся механики. Тем более что одиночкам будет доступен режим замедления при масштабных столкновениях. В командной игре он не действует, чтобы не затруднять прохождение в «Хаосе».

Зарабатывание внутриигровой валюты на «косметику» одиноким игрокам также доступно.

-4

Еще один уникальный одиночный режим называется «Серия испытаний». Это в своем роде сюжетная миссия, состоящая из семи частей, по числу участвующих в ней персонажей.

В полной версии появится история про Ультимо Баррикадо, которая будет сопровождаться стартовым и финальным видео, а также прологом.

На протяжении года количество подобных развлечений будет расти. Для разблокировки новых эпизодов подойдет как реальная, так и игровая валюта. Кстати, получать внутренние деньги можно будет и за выполнение ежедневных заданий, правда их система пока находится в разработке.

Все возможности PS5

Воспроизведение идет на 60 кадрах в секунду, разрешение – 4К. Теоретически оно может меняться в зависимости от уровня внутриигрового треша, но, по словам разработчиков, невооруженным глазом они этого не видят.

Загрузки проходят почти мгновенно – сразу после входа игрок попадает на обучающий курс. Интересно, что такое быстродействие породило свои проблемы: люди не успевают прочесть подсказки, тогда как раньше у них было секунд 30 до начала матча, и времени хватало на все.

По словам Берри, особо яркие ощущения игра доставляет на геймпаде DualSense. Геймер лучше чувствует свой автомобиль, например, при сильных повреждениях начинают хуже работать тормоза. А с помощью тактильной отдачи вы, даже не видя, сможете понять, откуда в вас врезались.

-5

Коллектив на связи

Доработка игры пойдет согласно плану. Она включает внедрение новых героев, автомобилей, эмоций, карт, режимов и др. Уже работающие форматы будут изменяться – с командных на личные (так называемые дефматчи) и наоборот.

Разработчики обещают внимательно следить за реакцией сообщества и брать на вооружение интересные предложения. Кстати, они не скрывают, что слегка волнуются и очень ждут обратной связи. Реакция публики на геймплейное видео их немного успокоила – она была по большей части позитивной.

Да и заждавшиеся игроки смогли выдохнуть. Долгое время информации об игре было настолько мало, что создавалось ощущение из разряда «от-нас-что-то-скрывают». Но подозрения не оправдались, по крайней мере пока. Геймплей смотрится бодро и весело. А полный вариант игры уже смогли оценить подписчики PlayStation Plus, которым открыли к ней доступ 2 февраля.

Статья сделана коллективом сайта GamersGate .