Глава 1.8.
Здание детского сада охватил пожар, языки пламени поднимались с треском вверх. Пожарные машины заливали строение водой, а огнеборцы аккуратно спускали малышей через окно на землю и уводили к машинам скорой помощи, где их осматривали врачи. Я понимал, что всё происходит из-за меня, мне было страшно, боязно, в маленькой голове было много мыслей и первые из них:
-Лишь бы мама с папой не узнали!
На происшествие приехали два больших пожарных автомобиля, две машины скорой помощи и ещё одна подъехала тогда, когда нас осматривали врачи. Приехали полицейские, собралось много народу, толпа зевак.
Полиция опрашивала воспитательниц, потом кто-то из детей показывал на меня пальцем. Где-то через час приехали мои родители. Папа долго разговаривал с полицейскими, вначале мама переживала за меня, а потом стала ругаться, вопрошая:
-Что ты натворил?
Я так и не рассказал родителям причину своего поступка, в основном меня безостановочно ругали, потом поставили в угол и посадил под домашний арест! Через месяц сидения дома и запретов всего, меня отправили к бабушке в Самарканд.
Родителям выписали штраф и возмещение ущерба на 2500 тысячи дойч марок. Это сумма была большой, потому что к примеру машина на тот момент стоила 1,5 тысячи...
Спустя много лет, когда я увлёкся Психологией и учился на Психолога, я понял причину моего поступка и почему я был скрытным, молчал.
Родители были всегда на службе, многодетная семья и на Нас, на каждого по отдельности не было времени в полной мере необходимости! С нами очень мало говорили по-душам, и родители не смогли выстроить доверительный контакт с ребёнком. Их воспитание детей (меня) из-за психологической деформации, связанной с рабочей деятельностью, было сравнимо с муштрой в армии. Требования, правила и редкие минуты понимания, семейного счастья! Служба отечеству забирала всё время, и в оправдание, нужно понимать, что при наличии трёх сыновей с разным возрастом это сложно. Нужно было искать подход к каждому из нас индивидуально, налаживать контакт и понимать, что за вопросы или проблемы в наших детских головах. Но на это у родителей не было времени, и в советском союзе не учили подобному, например как правильно общаться (воспитывать), понимать ребёнка!