Найти тему
Про100 За Правду

«Проект содержит три основных этапа, образующие южный, северный и центральный воздушные коридоры»: Михаил Котляров

«Проект содержит три основных этапа, образующие южный, северный и центральный воздушные коридоры»: Михаил Котляров о развитии муниципальных авиалиний
«Проект содержит три основных этапа, образующие южный, северный и центральный воздушные коридоры»: Михаил Котляров о развитии муниципальных авиалиний

Лидер инициативы «МАЛ Муниципальные авиалинии» Михаил Котляров перечислил аэропорты, которые предполагается включить в этапы реализации проекта.

___

Проект обеспечивает развитие авиационных перевозок пассажиров и грузов по воздушным трассам Российской Федерации и Республики Абхазия.

Проект содержит три основных этапа, образующие южный, северный и центральный воздушные коридоры. Каждый воздушный коридор формируется авиалиниями между аэродромами, имеющими авиационные эскадрильи и базы технического обслуживания самолетов Ил-114-300.

Предварительный этап проекта предусматривает восстановление авиасообщения из аэропорта Сухум в аэропорты Краснодарского края с применением самолетов L410UVP-E20 по временным схемам, обеспечивающим эквивалентные уровни обеспечения безопасности полетов на период капитальной реконструкции аэродрома Сухум и начала серийного производства самолетов Ил-114-300.

Типовое подразделение (базовый филиал) проекта включает авиационную эскадрилью из трех самолетов Ил-114-300, службу бортпроводников и базу технического обслуживания самолетов Ил-112/114. Расширенное подразделение (базовый филиал с УТЦ) дополнительно включает учебно-тренировочный центр подготовки персонала и авиационных специалистов региональной авиации.

Первый этап (Южный воздушный коридор)

Аэропорты I этапа:

·        Международный аэропорт «Сухум» имени Владислава Григорьевича Ардзинба (Республика Абхазия);

·        Аэропорт Гагарин;

·        Международный аэропорт Челябинск (Баландино) имени Игоря Васильевича Курчатова;

·        Аэропорт имени Дмитрия Карбышева;

·        Аэропорт Новокузнецк (Спиченково);

·        Международный аэропорт Братск;

·        Аэропорт Мирный;

·        Аэропорт Нерюнгри (Чульман);

·        Международный аэропорт Якутск имени Платона Ойунского;

·        Аэропорт Магадан-13 (Северный).

На аэродромах Сухум, Новокузнецк и Магадан-13, кроме авиационных эскадрилий и баз технического обслуживания, планируется создание учебно-тренировочных центров для подготовки летно-технического персонала.

Второй этап (Северный воздушный коридор)

Аэропорты II этапа:

·        Международный аэропорт Псков (Кресты) имени княгини Ольги;

·        Аэропорт Архангельск (Талаги) имени Фёдора Александровича Абрамова;

·        Аэропорт Воркута;

·        Аэропорт Игарка;

·        Аэропорт Хатанга;

·        Аэропорт Тикси;

·        Аэропорт Среднеколымск;

·        Международный аэропорт Анадырь (Угольный).

Третий этап (Центральный воздушный коридор)

Аэропорты III этапа:

·        Международный аэропорт Калуга (Грабцево) имени Константина Эдуардовича Циолковского;

·        Аэропорт Сыктывкар имени Петра Истомина;

·        Международный аэропорт Ханты-Мансийск;

·        Аэропорт Подкаменная Тунгуска;

·        Аэропорт Полярный;

·        Аэропорт Батагай;

·        Аэропорт Омсукчан;

·        Аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово);

·        Аэропорт Оха;

·        Международный аэропорт «Новый» имени Геннадия Ивановича Невельского.

Последующие этапы развития проекта должны формировать связи между базовыми аэропортами сформированных воздушных коридоров, развитие маршрутной сети базовых аэропортов на основе анализа практических результатов реализации первых этапов проекта.

про100.рус