Найти тему
Сама Себе Босс

Что может приятно удивить пассажиров и к чему готовиться водителю бизнес-такси. Про уровень комфорта и “бессмысленные траты”

Оглавление

Привет, будущие участницы списка Forbes!
Сегодня мы расскажем вам о некоторых преимуществах выбора такси бизнес класса. Оставайтесь с нами, если хотите узнать еще и пару секретов для водителей !

Подписываясь на наш канал, Вы сразу же получаете сильное окружение и новые результаты! Не верите - проверьте сами!)
Подписываясь на наш канал, Вы сразу же получаете сильное окружение и новые результаты! Не верите - проверьте сами!)

Ритм большого города диктует нам свои правила и находиться в нескольких местах одновременно стало нормальным явлением. Если совсем недавно, лет 10-15 назад, воспользоваться услугами такси считалось роскошью, а обычный городской житель был вынужден использовать метро, автобусы и трамваи, то сейчас поездка на такси доступна каждому.

Число людей, которые пользуются такси за последние несколько лет возросло почти в два раза. Это обусловлено тем, что цены на общественный транспорт резко возросли, а услуги пассажирского такси наоборот снизились в цене, что связано с высокой конкуренцией между компаниями.

Что же ожидает пассажира такси бизнес класса и какие есть плюсы?

-Главным отличием является размер пространства для головы и ног, а также комфортная ширина сидения. Возможно для коротких перемещений это не решающий фактор, но в перспективе длительных поездок это будет кстати.

-Машины строгих цветов и чистый салон.
Актуальная для зимы ситуация, когда вы садитесь в салон, а на коврике лужица из грязи и воды. Такое сложно встретить встретите в бизнесе, салон всегда опрятный.

-Вежливый водитель в деловом костюме, который обращается на "Вы" и не будет обсуждать с вами политическую ситуацию в стране и громко разговаривать по телефону.

-Возможность зарядить телефон или ноутбук. Очень удобно для продолжительных поездок

Но к чему нужно быть готовым водителю?

- Отличное знание города. 

Вы должны уметь ориентироваться в названиях основных заведений, торговых центров, аэропорта и вокзалов. Конечно, можно переспросить адрес у клиента, но есть вероятность получить низкую оценку.

-  Общение с пассажирами.

Конфликтные люди бывают везде, но в бизнесе подавляющее большинство пассажиров очень вежливы и корректны.

Они не будут провоцировать конфликты и выдвигать странные требования.

-Открывание дверей 

При любых погодных условиях, вам нужно будет открыть дверь для клиента или встретить его с зонтом. В то время, как при работе с экономом, можно не покидать машину даже для помощи в погрузке багажа.

Спасибо, что дочитали до конца! Поделитесь в комментариях, всегда ли вас устраивает качество услуг при использовании такси. Подпишитесь и поставьте лайк на эту статью. Это поможет нашему продвижению для помощи другим девушкам!

Авто
5,66 млн интересуются