Найти тему
Автомотовелофото

Как они это делают?...

И снова китайцы удивляют нас, как они это делают?! Ладно эмоции в сторону, сей час разкажу по порядку. Не так давно компания "Jac" выпустила на рынок свою новую модель J7 и с разу приковала к себе внимание многих автолюбителей.

Jac J7 взято с сайта Speedme.ru
Jac J7 взято с сайта Speedme.ru

Всё дело в том что за те деньги что просит за неё производитель они в ответ предлагают высокотехнологичный, комфортный и достаточно просторный автомобиль.

Будем рассматривать максимальную комплектацию как говорится в полном фарше. В конце статьи назову цену.

Ну что ж начнём с последнего. Габариты у авто действительно внушительные, он больше чем октавия лифт бек в последнем кузове. Только представьте себе, багажное отделение 500 литров с копейками без сложенного заднего ряда сидений, действительно впечатляет.

Что касается комфорта, тут всё на высшем уровне. В салоне огромный жидкокристаллический дисплей с камерой кругового обзора, полностью жидкокристаллический приборка, управление климатом выглядит супер, передние сиденья ковш не самый лучший но и не самый плохой, кожа строчная простенькая ближе к дермантину, места во втором ряду достаточно, тут же присутствует выдвижной подлокотник с подстаканниками центральный подголовник за который у немцев ещё придётся доплатить, u.s.b порт на 2.4 ампера. В общем всё как в лучших домах Лондона и Парижа).

Салон Jac J7 взято с сайта Mycityauto.com
Салон Jac J7 взято с сайта Mycityauto.com

На кузовную электронику китайцы тоже не поскупились тут и без ключевой доступ (пока только водительской двери и багажника), но я думаю что где то в Китае есть модельки с полным бесключевым. Багажник с сервоприводом, задняя оптика просто бомба да и в целом внешний вид впечатляет, есть люк и крутой цвет кузова, плавник стопарь в виде не большого аэродинамического крыла.

Под капотом у нас полтора литровый шеснарь с турбонаддувом на 140 лошадок на вариатор. Про двигатель не чего не могу сказать это не копия Японии не клон, это своя разработка как утверждает производитель, задняя не зависимая подвеска.

И стоит он 1 миллион 200 тысяч в полном жире, а цена стартует от 900 тысяч рублей. Что в итоге, он больше октавии дешевле соляриса, а так ли он надёжен нам покажет время.

Авто
5,66 млн интересуются