Найти тему

Продвижение в инстаграм 2021

Оглавление

Как лучше продвигать инстаграм аккаунт в 2021 году? Собрали все то, о чем думаем в данном посте и так начнем по порядку.

Продвижение в инстаграм 2021
Продвижение в инстаграм 2021

Массфолловинг и масслайкинг

Этот способ до сих пор актуален он может принести дополнительные лиды при сравнимо низком бюджете. Да, сейчас лимиты сильно снижены и кажется, что привлечь целевую аудиторию сложно, но при должном подходе и правильных фильтрах результат может превзойти все ожидания.

При чем Массфолловинг и масслайкинг сейчас больше не про привлечение подписчиков, а про привлечение покупателей товаров или услуг. Мы наблюдаем такую тенденцию, что при малых действиях подписчики не увеличиваются, но появляются продажи. То есть чаще всего, при контакте с потенциальным клиентом большой шанс того, что он у вас что-то купят не став вашим подписчиком.

Если клиенту понравился ваш продукт или услуга, то и тут не факт, что он на вас подпишется. Для дальнейшего сотрудничества достаточно открытого диалога, в директе есть поиск по сообщениям. Таким образом измерять эффективность работы сервиса только лишь подписчиками теперь становится не совсем верным.

Также стоит упомянуть о том, что работая с данным способ продвижения сейчас стало очень важно соблюдать некоторые простые правила: не допускать множества входов в один аккаунт с разных устройств, не ставить лайки и не делать подписки во время продвижения через сервис. Можно отвечать на сообщения в директ и на комментарии, а также просматривать сторис. Если вы будете соблюдать эти простые правила, то вероятность получить временные ограничения на действия или блокировку аккаунта снижается до минимума.

Если бюджет ограничен, но продвигать аккаунт с чего-то начинать надо, то мы рекомендуем данный способ.

Рассылки в директ

Данный вид привлечения клиентов-подписчиков становится все более популярным, но менее безопасным с точки зрения блокировки инстаграм аккаунта, ведь достаточно несколько жалоб и ваш аккаунт может быть заблокирован. Особенно если рассылается один и тот же текст с использованием ссылки на сторонний сайт. Поэтому люди все чаще начинают прибегать к регистрации левого аккаунта и делать рассылку с него. И сделать однозначный вывод об их эффективности сложно, все зависит от содержания рассылаемого месседжа.

Также в конце прошлого года мы добавили рассылку по открытым диалогам, как нам кажется к ним инстаграм относится лояльнее и плюс мы сделали так, чтобы ваши клиенты имели возможность отписаться от рассылки. Эта рассылка удобна тем, у кого постоянная клиентская база и нужно сообщать про акции или о новых поступлениях товаров.

Мы противники спама, в том числе в директ сообщения, нужно подходить к рассылкам с креативом и для каждого отправляемого сообщения придумывать индивидуальные сообщения. Чтобы привлечь внимание как можно больше клиентов к вашему аккаунту. Тем не менее в нашем сервисе есть различные варианты для рассылок, мы их не запрещаем, но призываем к использованию с умом.

Гивы

Этот способ привлечения подписчиков кажется бесполезным и наносящим вред аккаунту с точки зрения падения активности и охватов по окончанию гива. Даже если гив “тематический” он также может негативно повлиять на аккаунт в инстаграм.

Да, количество подписчиков растет и даже после окончания гива и оттока живой аудитории, количество ваших подписчиков будет выше чем было до старта. Но так ли ценна эта аудитория в дальнейшей перспективе? Как показывает практика остаются лишь аккаунты “дублеры”. Которые имеют иное имя и выглядит живым, но по факту используется лишь для гивов или что-то посмотреть, подписаться на того за кем иногда хочется подсмотреть, чтобы не палить основной аккаунт.

Такая аудитория очевидно не будет приносить активность в вашем аккаунте и вряд ли у вас будет больше лайков от таких аккаунтов, потому что лента данного аккаунта, как правило не просматривается его владельцем. Соответственно соотношение количества подписчиков и лайков будет существенно отличаться, что может негативно повлиять на имидж вашего аккаунта.

Участвовать в гивах или нет, выбор каждого. Мы не рекомендуем.

Чаты активности

Еще в 2020 году чаты активности в инстаграм начали набирать обороты, люди все чаще стали ими интересоваться и пользоваться. Но так ли они хороши, как пишут об этом их сторонники?

На наш взгляд у каждого способа продвижения есть свои плюсы на определенном этапе развития аккаунта. Чаты активности полезны на начальном этапе, когда нужно набрать некую массу подписчиков и лайков к первым публикациям. Также важно соблюдать постоянство в количестве, не рекомендуем накручивать слишком много, чтобы в последствии сильно не просели охваты.

Важно проявлять активность не только к фото, но и видео (сторис, прямые эфиры). Ведь если у вас на публикации 50 лайков, а в просмотрах сторис 7, то очевидно алгоритмам инстаграм станет понятно, что лайки накручены. В таком случае вы вряд ли попадете в топ.

Добавлять активность в аккаунте можно, но надо чувствовать меру.

Таргет

Данный способ продвижения есть и остается эффективным при правильной настройке и хорошем бюджете. Но не каждый готов в этом разбираться и не у всех есть достаточно средств, чтобы привлечь стороннего специалиста или целое агентство. Также не все тематики разрешены для рекламы через таргет, рекламный аккаунт могут заблокировать не сразу, а лишь через какое-то время и все что было потрачено может “кануть в Лету”.

Если бюджет ограничен, то лучше пробовать настроить таргет самому и делать это лучше с Facebook, там больше гибкости в настройках. Есть много видео и статей как настроить таргет с минимальными потерями, лучше использовать бесплатный контент, чем пользоваться дорогими курсами пересказывающие одно и тоже, но на свой лад.

Когда все вышеперечисленные способы будут приносить меньше лидов, рано или поздно мы придем к этому способу. Разумеется, важен и достаточный бюджет на таргет и привлечение специалистов в данной области. Если будете заниматься самостоятельно, то спустя время вы сможете обнаружить, что вы сами стали специалистом в таргете.

Таргет - хорошо, но дорого. Подумайте прежде чем вкладывать последние деньги, ведь есть способы продвигаться дешевле, особенно на начальном этапе.

Что в итоге?

Есть еще способы о которых мы не стали рассказывать, это работа с блогерами, это оффлайн реклама, а также крауд-маркетинг (спам в комментариях инстаграм). Все способы хороши по своему и на определенном этапе развития вашего инстаграм аккаунта. И все они хороши для выполнения тех или иных задач, которые каждый ставит для себя сам, выбор всегда за вами.

Нужно лишь подойти к этому вопросу с понимаем того, чего вы хотите и какой у вас на это бюджет и сколько времени вы готовы на это потратить. Очевидно, что запустить таргет или массфоловинг для успеха недостаточно, продвижение это постоянные, системные действия. Нужно работать над контентом, давать обратную связь клиентам, публиковать интерактивные сторис, интересоваться вашими подписчиками. Все это даст вам хороший результат, нужно лишь терпение и труд.

Источник