Найти тему

Центры управления регионами. Или куда писать – куда стучаться в регионах

Дорогие мои, кажется есть хорошие новости🙂. И они для всех регионов.

Да, кажется чиновники задумались, что хоть и Москва – столица нашей Родины (ничего не имею против и очень люблю), но люди живут и за ее пределами, и уже пора что-то делать помимо бодрящих фраз «денег нет, но вы держитесь».

Я извиняюсь, что часто провожу параллели с Москвой, просто это очень наглядно демонстрирует разность вселенных. Сколько городских сервисов, облегчающих жизнь, за последние несколько лет появилось в Москве, и как туго с этим обстоят дела в других регионах.

Что же грядет совсем скоро, какое счастье свалится на голову простым гражданам?🙂

Официально новая жизнь должна начаться практически с боем курантов).
В каждом регионе должен будет появиться специально обученный в Москве цифровым премудростям заместитель Губернатора, который зорко будет наблюдать развитием цифровой грамотности местных чиновников.

Это делает не только для того, чтобы ведомства перестали занимались «футбольной» перепиской между собой и гражданами, но, и чтобы появилось «одно окно», куда гражданин подал свою жалобу/запрос/обращение по насущному вопросу и быстро мог получить ответ, а власти получая сводки, статистику из «одного окна», имели реальное представление, чем живут граждане, что их устраивает /не устраивает, и где срочно требуется улучшайзинг.

❗️ Для этого с 1 декабря 2020 в каждом регионе должен появиться Центр управления регионом (ЦУР). Что это за зверь -ЦУР? Деталей пока не много, вот основные:

ЦУР предполагает работу с программной оболочкой, которая будет концентрировать все обращения и вопросы, поступающие онлайн от граждан на сайты ведомств, на горячие линии, в социальные сети и другие платформы.

Сотрудники будут сортировать обращения по тематикам (медицина, образование, соцзащита, дороги и общественный транспорт, госуслуги, ЖКХ и мусор, экология, строительство, безопасность, СМИ, нацпроекты и тд), запускать в работу для подготовки быстрых ответов.

❗️ То есть наконец-то в регионах должны появится цифровые платформы обратной связи чиновников с гражданами, как в свое время в Москве MOS.ru, «Активный гражданин», «Добродел».

Чем больше будет активностей людей по той или иной теме на этот портале, тем выше вероятность, что ее не замылят, а предпочтут решить, чтоб не было бунта на корабле).

Так что яндекс и гугл вам в помощь, отслеживайте появление этой платформы в поисковике по вашему региону и активно пользуйтесь 🙂.