Пока я создаю продающие вебинары, то заметила 3 параметра, по которым повышается конверсия.
Если хотя бы один из них не соблюдается, то ваш вебинар обречён на провал.
3 ПАРАМЕТРА
1.Со спикером репетировали
У меня недавно был кейс, где я создала крутую презу, но Спикер отказался со мной репетировать «я все сам знаю и все сам сделаю!»
Как думаете, что произошло с конверсией этого веба? Она упала в несколько раз.
Конечно это происходит, потому что человек впервые видит презентацию, а ещё не понимает к чему те или иные слайды. Так как я при создании внедряю много техник из НЛП.
2.Это информация из спикера
Я через коучинговые модели вытаскиваю все из эксперта, чтобы это было написано его словами. Как будто бы он создавал эту презентацию, я лишь являюсь призмой, которая это все осуществляет.
Когда вебинар делают за спикера и вытаскивают все из интернета, то неподготовленный человек не может ничего вести.
Итог: эксперту пишут сценарий, с которого он все читает и выглядит это жутко и странно. Продаж нет
3.Презентация сформирована в правильном соотношении
Невозможно перекормить людей контентом, но там должно схлопываться соотношение: контент, мотивация и развлечение.
Если что-то не идёт в правильной процентовке, то вебинар также не конвертит и идёт ко дну.
Обычно это связано с замылённостью глаза продюсера или настойчивостью эксперта, который хочет дать много контента, а продавать не хочет.
Ведь он такой классный, люди итак купят.
А вы что замечали на вебинарах, почему они не конвертируют в Продажи?