Найти тему

3 ПОКАЗАТЕЛЯ ХОРОШЕГО ВЕБИНАРА

Пока я создаю продающие вебинары, то заметила 3 параметра, по которым повышается конверсия.

Если хотя бы один из них не соблюдается, то ваш вебинар обречён на провал.

3 ПАРАМЕТРА

1.Со спикером репетировали

У меня недавно был кейс, где я создала крутую презу, но Спикер отказался со мной репетировать «я все сам знаю и все сам сделаю!»

Как думаете, что произошло с конверсией этого веба? Она упала в несколько раз.

Конечно это происходит, потому что человек впервые видит презентацию, а ещё не понимает к чему те или иные слайды. Так как я при создании внедряю много техник из НЛП.

2.Это информация из спикера

Я через коучинговые модели вытаскиваю все из эксперта, чтобы это было написано его словами. Как будто бы он создавал эту презентацию, я лишь являюсь призмой, которая это все осуществляет.

Когда вебинар делают за спикера и вытаскивают все из интернета, то неподготовленный человек не может ничего вести.

Итог: эксперту пишут сценарий, с которого он все читает и выглядит это жутко и странно. Продаж нет

3.Презентация сформирована в правильном соотношении

Невозможно перекормить людей контентом, но там должно схлопываться соотношение: контент, мотивация и развлечение.

Если что-то не идёт в правильной процентовке, то вебинар также не конвертит и идёт ко дну.

Обычно это связано с замылённостью глаза продюсера или настойчивостью эксперта, который хочет дать много контента, а продавать не хочет.

Ведь он такой классный, люди итак купят.

А вы что замечали на вебинарах, почему они не конвертируют в Продажи?