Найти тему
ВотТебеПутевка

Как мы бронировали Мальдивы за миллион. Вся подноготная туризма. Накипело

Эта история случилась совсем недавно. Решила рассказать, так сказать, по горячим следам, так как возмущению моему нет предела. Такое чувство, что никому ничего не надо. Туроператорам плевать на туристов, турагентов и вообще на все. Массовый туризм - это просто предоставление эдаких платформ для бронирования. А куда попадает ваша бронь, в чьи руки и как пройдет ваш отдых никого не волнует. И хоть я и работаю в этой сфере уже очень давно, более 13 лет, но с таким халатным отношением к туристам давно не сталкивалась.

Фото из Яндекс-картинки
Фото из Яндекс-картинки

Несмотря на довольно внушительную стоимость тура, рассчитывать на какой то там индивидуальный подход нам не пришлось. Какое там.

Расскажу все по порядку. Сидели мы в офисе с коллегой, как обычно, ждали туристов. Хоть какую нибудь работу, чего уж там греха таить. Всю осень вообще было затишье, никого не было, в декабре немного поработали, и вот январь опять тишина полная. И тут раздался звонок. Я подняла трубку. Девушка тихим голосом спросила тур на Мальдивы от оператора TUI, представительством которого мы являемся в нашем городе Ростове-на-Дону. Тур этот она увидела на сайте этого самого туроператора, который достаточно мощно рекламирует эти самые Мальдивы и всякие там преимущества бронирования именно с ним.

Обсудив некоторые нюансы по данному туру, мы договорились с клиенткой о встрече в офисе. Речь шла о довольно дорогостоящем отеле класса люкс. По идее, туроператору должно быть интересно продать такой тур, думали мы, наивные турагенты.

На другой день, я встретилась с клиенткой, как и договаривались. Все прошло хорошо, сделка состоялась. Отправила заявку на бронь в отдел бронирования оператора.

Фото из Яндекс-картинки
Фото из Яндекс-картинки

И все. Дело встало. Никаких движений, шевелений. По регламенту ответ от отеля может поступать в 3х дневный срок. Мы честно ждали. После чего получили ответ, что мест в этом отеле нет. И на этом все. Ни представитель отдела бронирования, ни принимающая компания никаких альтернатив на замену нашему отелю предложить не удосужились. Просто сказали поищите сами что хотите по сайту. У нас информации по наличию мест в отелях нет.

Сообщили туристам, предложили им что могли, поискав по сайту.

А вылет планировался уже через неделю. Туристы нервничали, хотели забрать предоплату, поскольку работа с их заказом ,по их мнению, велась не качественно. Здесь я с ними полностью согласна. Такого наплевательского отношения от родного туроператора TUI, которого мы рекламируем и представляем долгие годы мы не ожидали.

В общем, я предложила клиентам все, что на мой профессиональный взгляд, могло подойти на замену первоначально выбранному ими отелю.

Но, опять же, это все равно, что тыкать пальцем в небо. Так как нам было не известно есть ли в данных отелях свободные два номера. Да, ситуация сильно усложнялась еще тем, что нам нужно было именно два номера - виллы, стоящие на воде. И с заездом, буквально, в считанные дни.

Так вот, на следующее утро клиенты выбрали один из отелей из моего списка и через несколько минут еще один вариант свой прислали, попросив запросить в первую очередь его. Это отель очень известной международной сети Movenpick. Отправили мы на него запрос и снова впали в "кому". Ответом мертвая тишина. Я, конечно, написала запросы во все возможные отделы, по всем кураторам нашего города и московским.

Фото из Яндекс-картинки
Фото из Яндекс-картинки

Через очередные два дня ожидания нам наконец то оказали хотя бы моральную поддержку, это директор нашего отправляющего, грубо говоря, главного офиса в Ростове. Она подключилась и стала писать по своим каналам. Но каналы тоже были полусонными какими то. Вяло отвечали свои обычные отмазки. Типо, коллеги ждите, запрос в работе.

В итоге, нам пришлось просто аннулировать эти заявки, так как ответа от этого райского отеля мы так и не дождались. Оно и понятно, у отелей такого уровня нет проблем с нехваткой гостей.

Но я решила, что так просто не сдамся и все же отправлю этих хороших людей, которые столько ждали и терпели, на отдых. И предложила им отель, в котором на тот момент точно, по моим данным, были свободные номера. Снова сделали брони уже с большей надеждой на положительный исход. И снова ожидание заняло три дня! И это несмотря на то, что в некоторых агрегаторах на него было возможно мгновенное подтверждение. Мне пришлось обзвонить все отделы и всех кураторов, чтобы добиться ответа по вновь заведенным заявкам. И вот, наконец, положительный ответ по телефону был озвучен. Потом еще несколько часов мы ждали когда нам пришлют официальное подтверждение.

И о чудо, я сообщила туристам о том, что их отдых, за который они отдали миллион с лишком состоится.

-4

Единственный человек, что не остался равнодушным это директор нашего офиса в Ростове, спасибо ей за чуткость.

Ну а туроператорам бы призадуматься, кто будет тратить свое время и нервы на их 33 отдела ? и выпрашивание каждой бумажки. Тут уже никакого отдыха не захочешь.

Лично я эти круги ада больше преодолевать не намерена и буду делать своим клиентам только индивидуальные туры.

Спасибо, что уделили внимание моей статье. Буду рада лайкам и подпискам на канал.