В ней также участвовали актриса Шейла Атим и художница Розмари Трокель.
Итальянский модный бренд Bottega Veneta представил рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции 2021. В ней, помимо моделей, участвовали актриса Шейла Атим, немецкая художница Розмари Трокель, а также попугай и долматинец. Съемками руководил фешн-фотограф Тайрон Лебон.
Коллекцию создал креативный директор бренда Дэниел Ли. Она получила название Salon 1. В неё вошли вязаные платья, топы и кардиганы, трикотажные костюмы ярких цветов, а также обувь на массивной подошве. Источником вдохновения для новых модных образов стали работы известной немецкой художницы Розмари Трокель.
Показ прошёл осенью 2020 года в закрытом формате в лондонском театре Sadler’s Wells. Туда были приглашены только избранные гости: модные редакторы и знаменитости, например, модель Рози Хантингтон-Уайтли, актриса Сальма Хайек-Пино и Канье Уэст. Широкой публике коллекцию показали только в середине декабря 2020 года в формате короткометражного фильма.
Фотографии новой рекламной кампании также стали первыми с момента удаления бренда из социальных сетях. В начале января 2021 года Bottega Veneta удалили свои аккаунты из Instagram, Facebook и Twitter. Бренд не комментировал это решение.
Читайте также:
Центр фотографии имени братьев Люмьер закроет выставочные залы на «Красном Октябре»