Подшипник — это механизм, который используется в подвижных конструкциях, являющихся частью опоры вращающихся элементов. Одной из главных задач подшипника является передача действия от главного узла к другим деталям. Подшипник используется для дорожной, строительной, сельскохозяйственной, карьерной и прочей спецтехники.
Существует большое количество разновидностей подшипника. Одна из них предусматривает разделение подшипника на два вида: качения и скольжения. Подшипник качения обеспечивает вращение за счет качения тел, которые находятся между двумя кольцами. Подшипник скольжения устроен проще: два кольца смазываются между друг другом, что позволяет свести трение к минимуму. Именно благодаря этому передается вращательный момент на другие детали.
Подшипник качения можно разделить по следующим признакам:
· По виду тела – шариковые и роликовые
· По типу нагрузок – радиальные, упорные, линейные, упорно – радиальные и радиально упорные.
· По количеству рядов – один, двух и многорядный
· По использованному материалу – сталь или комбинированный металл
Плюсами подшипника качения является минимальное трение, небольшой нагрев, большой срок службы, а возможность к интенсивному режиму работы.
Подшипник скольжения можно разделить по типу смазки такие как жидкостные, пластичные, твердые и газообразные. Плюсами подшипника скольжения является надежность на высоких скоростях работы, стойкость к ударным нагрузкам и возможность использования на шейках коленвала.
Приобрести подшипник для спецтехники Вы сможете прямо на сайте компании OTR GROUP - www.otr-tyres.kz