Снимками поделились сотрудники из Santa Monica Studio, Sucker Punch и других студий
Благодаря возможностям делать снимки экрана с помощью кнопки SHARE на PlayStation 4 и с помощью CREATE на PS5 у игроков на самом деле получаются красочные и впечатляющие кадры.
Своими любимыми снимками поделились разработчики из многих студий, которые делали и делают игры для PlayStation. В основном использовались фото из Spider-Man: Miles Morales, Ghost of Tsushima и из ремейка Demon's Souls.
Возможно, не самый удачный кадр, но зато точно самый наглядный.
Джейсон Коннел. Творческий и художественный директор студии Sucker Punch.
Это я — на вершине мира, спасаю его от зла.
Генри Маркус. Один из разработчиков Returnal.
Здесь мы с моим хорошим товарищем позируем перед камерой после победы над боссом Рыцарем Башни в игре Demon’s Souls. Каждую ночь мы сражаемся против боссов в совместном режиме, дабы очистить мир от зла.
Райан Пэйтон. Один из разработчиков Iron Man VR.
Я немного поспешил с нажатием кнопки захвата экрана после победы в матче, но, думаю, этот снимок экрана получился превосходным. Если не ошибаюсь, я тогда добыл свою вторую победу. Моя первая победа далась мне в невероятно тяжелом бою, и я не посчитал нужным ее запечатлеть. Да и уведомление о полученном призе перекрыло надпись «победитель», поэтому я предпочел выбрать этот снимок.
Хидэаки Ицуно. Один из разработчиков Devil May Cry 5: Special Edition.
В начале этого года я влюбился в завораживающую красоту игры «Призрак Цусимы» и даже сделал немало видеороликов и снимков экранов в ней — это изображение одно из самых любимых!»
Стюарт Уайт. Основатель SIE London Studio.
Сегодня — победи себя вчерашнего, а завтра — победишь низких людей, — «Книга пяти колец».
Кит Ли. Один из разработчиков Godfall.
Spider-Man: Miles Morales — идеальная игра для фоторежима. Полет на паутине чувствуется просто великолепно. От внешнего вида вида игры и возможностей нового поколения в ней до потрясающей анимации: есть масса причин, чтобы вновь вернуться в фоторежим и сделать снимок супергероя посреди улиц Нью-Йорка из вселенной Marvel.
Рафаель Грассетти. Художественный директор из Santa Monica Studio.
Еще одна игра, которая рвется в мой хит-парад этого года (а я его еще не закончил составлять!) — Spider-Man: Miles Morales. Великолепная игра, достойное продолжение игры Spider-Man 2018 года от студии Insomniac Games. Я не мог не сделать снимки этой игры на PS5… Фоторежим будто создан для нее. Он невероятно проработан: настройки для позирования, линзы, поле обзора, фильтры… Серьезно, так тяжело оторваться от него и просто поиграть в игру, но ведь она сама себя не пройдет!
Луис Стаддерт. Продюсер Crash Bandicoot 4.
Этот снимок экрана я сделал на PlayStation 5: на нем два главных героя серии Nioh скрестили свои мечи. Это изображение очень много для меня значит: Уильям из первой части и герой из второй, обе дебютировавшие на PlayStation 4, навевают мне воспоминания о моей почти 10-летней работе над серией Nioh.Фумихико Ясуда.
Продюсер Team Ninja.