Найти тему
Дмитрий Троц

Один в поле воин. Лучшие игры от соло разработчиков. Часть 2

Оглавление
Оригиналы изображений получены из открытых источников.
Оригиналы изображений получены из открытых источников.

Ну что вдохновились предыдущей статьёй? Если нет, тогда вот ссылка, а мы продолжаем наш экскурс в историю успешных проектов от разработчиков-одиночек, чьи успехи могут послужить хорошим примером настоящей целеустремлённости и истинного упорства.

Tetris

Создатель: Алексей Пажитнов
Дата выхода: 6 июня 1984
Количество реализованных копий: 100+ млн.
Скриншот экрана из видеоигры Tetris.
Скриншот экрана из видеоигры Tetris.

Начнём мы сегодня, пожалуй, с игры, которая оставила неизгладимый след на всей индустрии видеоигр. Вернёмся в прошлое. На дворе 1984 год и в Вычислительном центре Академии наук СССР трудится Алексей Пажитнов, которому в голову приходит идея создания головоломки для ЭВМ🤓, в основе которой лежит выстраивание в ряд геометрических фигур различной формы. Игра стала настоящим хитом, как у нас в стране так и за рубежом. Общее число реализованных копий игры очень трудно подсчитать, так как в те времена никто толком не следил за незаконным использованием программных продуктов и Tetris копировали все кому ни лень. Но слава и признание всё же нашли творца, пусть и спустя много лет. Почти каждый человек в мире знает об этой игре и это, думаю, серьёзный повод для того, чтобы гордится тем, что её придумал наш соотечественник.

Braid

Создатель: Джонатан Дэвид Блоу
Дата выхода: 6 августа 2008
Количество реализованных копий: 1.5+ млн.
Скриншот экрана из видеоигры Braid.
Скриншот экрана из видеоигры Braid.

Невероятная игра-головоломка, которая заставит попотеть даже самого заядлого геймера. Джонатан Блоу вынашивал идеи для игры долгие годы, он не хотел действовать как все и пытался взглянуть на концепцию создания видеоигры по-своему. Тот прототип, который Джонатан показал на игровой выставке в 2004 году произвёл сильное впечатление и удостоился награды за лучший видеоигровой дизайн. На тот момент у Braid отсутствовало какое либо графическое оформление и пришлось в дальнейшем нанимать художника, который поверх условных спрайтов вырисовывал окружающий мир, получившийся очень красивый - будто ожившая картина. После официального релиза Braid стала очень успешной игрой, как в плане оценок критиков, так и в коммерческом смысле. Заработав более 200 млн. долларов🤑, Джонатан решил потратить средства на разработку следующего проекта - The Witness.

Dust: An Elysian Tail

Создатель: Дин Додрилл
Дата выхода: 15 августа 2012
Количество реализованных копий: 1+ млн.
Скриншот экрана из видеоигры Dust: An Elysian Tail.
Скриншот экрана из видеоигры Dust: An Elysian Tail.

Ещё один проект от героя-одиночки из мира видеоигр - Дина Додрилла. Яркий запоминающийся визуальный стиль игры влюбляет в себя с первых же минут. Кого-то может отпугнуть художественное оформление в лучших традициях аниме, но даже если вы не поклонник данного направления, дайте игре шанс и она вас отблагодарит душещипательным серьёзным сюжетом, который разворачивается в проработанном мире, полным интересных антропоморфных созданий. Куча секретов, обширные и разнообразные локации, улучшение способностей, крафт предметов - это всё то, что ожидает вас, когда вы запустите Dust: An Elysian Tail. Иногда просто не верится, что это всё работа одного человека. Конечно Дину помогали и с художественным оформлением, и с саундтреком, но львиную часть работы он проделал один, за более чем 3 года🕐. Результат, который точно заслуживает уважения и похвалы👏.

Играли ли Вы в данные игры? Делитесь в комментариях своими впечатлениями.

P.S. Жмите лайк 👍 и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, впереди Вас ждёт ещё много всего интересного!🎮🎶