Найти тему

Техосмотр с 1 марта 2021 года изрядно усложнит жизнь автовладельцев. К чему нужно готовиться, разбираемся в ситуации.

Приветствую Вас мои дорогие читатели!

С Вами Олег Кириллов и канал "взгляд автолюбителя"

С 1 марта 2021 года вступают в силу новые правила прохождения тех.осмотра. Задача новых правил - это борьба с выпуском нелегальных диагностических карт. Введение новых правил несомненно ухудшит жизнь Российских автовладельцев и ударит по карману во всех смыслах этого слова.

-2

Давайте разберем по пунктам в чем возникнет сложность у автовладельцев.

1. Пункт СТО где будет проводиться осмотр автомобиля, должен быть оснащен системой Глонас, оборудованием для фото фиксации и электронно цифровой подписью. Естественно не все пункты СТО смогут получить аккредитацию, что приведет к сокращению таких пунктов. Следствие этого, бесконечные очереди, спекулятивное повышение тарифов и появление нелегальной услуги "вне очереди" за символическую плату.

-3

2. Прохождение ТО автобусов будет осуществляться совместно с сотрудниками ГИБДД. Примечательно то, что окончательное решение о допуске транспорта к эксплуатации будет принимать сотрудник ГИБДД. Естественно это послужит новым поводом для коррупции. И вероятнее всего сокращением единиц общественного транспорта в городах.

-4

3. В случае отсутствия или просрочки действия диагностической карты, страховая компания будет иметь права в порядке регресса взыскать выплаченную по полису ОСАГО сумму ущерба с виновной стороны. Соответственно смысл ОСАГО просто теряется на 50%. Еще один способ "нагнуть" автовладельцев.

-5

4. Штраф в размере 2000 (две тысячи) рублей для водителей не прошедших во время ТО. Из-за пандемии данная мера будет применяться с 1 марта 2022 года. Согласитесь что задержки с прохождением ТО несомненно возникнут из-за очередей, а это еще один повод для коррупции на дорогах среди инспекторов ГИБДД.

-6

5. Отсутствие диагностической карты также будет фиксироваться автоматическими дорожными средствами фото и видео-фиксации. Соответственно автовладельцу не имеющему диагностическую карту будут приходить штрафы не чаще чем 1 раз в сутки. Представьте сколько придется заплатить автовладельцу если он не во время сделает ТО. Особенно пострадают те кто проживает далеко от районных центров там где нет специализированных станций.

-7

Представьте сложность передвижения из деревни где нет станции ТО, до специализированного пункта который находиться в районном центре. Учитывая количество камер на трассах, 90% что такой автовладелец вернется домой с штрафом в 2 тысячи рублей. Скорее всего это будет бедный пенсионер.

-8

А что делать автовладельцам которые достают свой авто из гаража только на время дачного сезона?

Давайте представим ситуацию которая так же спровоцирует дополнительные поборы с автовладельцев:

Приезжаете вы на станцию ТО, отстояли километровую очередь, а при осмотре вдруг оказалось, что у вас не работает какая то мелочь. Вам говорят приезжайте после устранения неполадки, а для Вас это опять драгоценное время. Естественно возникнет соблазн мастера взять с Вас допустим 500р за то что бы он закрыл глаза. Скорее всего большинство автовладельцев согласятся на эти условия.

-9

Но это все цветочки по сравнению с тем, что инспектор ГИБДД получает право направлять водителей на неограниченное количество внеочередных ТО и каждый раз эта услуга будет платной. Если предписание не будет выполнено в течении 72 часов, у автовладельца будет изъято СТС. Эксплуатация авто будет запрещена незамедлительно.

И это только малая часть трудностей которая ждет нас в ближайшее время.

Поделитесь своим мнением, какие еще на Ваш взгляд трудности, связанные с техосмотром, могут нас ждать в ближайшее время?

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите свои комментарии!