Выбор поставщика POS-материалов можно сравнить с ходьбой по минному полю. Вроде бы и название у попавшейся на глаза компании привлекательное, и менеджеры обходительные, а гарантий качества и ответственности нет.
Сегодня мы вместе с вами постараемся разобраться в том, каким критериям должен соответствовать надежный поставщик и производитель POS-материалов. И так, приступим!
Первое, на что следует обратить внимание, это наличие производственной базы. Собственное производство является основополагающей гарантией того, что все ваши запросы будут учтены. Данный критерий особенно важен при заказе нестандартного торгового оборудования и брендированных POS-материалов. В противном случае и результат получится «как у всех».
В такой специфической сфере, как производство POS-материалов, мастерство приходит с годами, так же как и число успешно реализованных проектов. Иногда, даже через 5, 10, а то и все 15 лет работы, компания продолжает открывать для себя и своих клиентов новые направления, возможности и взгляды на реализацию той или иной задачи. Наверное, это и есть опыт, который всем нам хочется видеть при выборе бизнес-партнера – и это второй важный момент.
Третьим и не менее ценным критерием при поиске поставщика POS-материалов является возможность предсерийного производства. Выпуск пилотного образца позволяет не просто увидеть, как будет выглядеть готовое изделие, но еще и провести ряд испытаний. Например, проверить весовую нагрузку, устойчивость изделия, удобство выкладки товара. К сожалению, данную возможность предлагают далеко не все.
Следует обращать внимание и на то, какие именно гарантийные обязательства берет на себя компания. Ведь мало просто признать возникшие во время технологического процесса недочеты, нужно быть готовыми их устранить. Делают это только крупные и по-настоящему надежные компании, которые уважают своего клиента и дорожат собственной репутацией.