Найти тему

Как управлять гневом сотрудников на рабочем месте

По мнению экспертов, кризис гнева больше проявляется у тех, кто имеет право голоса при принятии важных решений. Настроение, созданное вспышкой гнева, распространяется на всю организацию и снижает эффективность ее работы. Поскольку сотрудники постоянно испытывают стресс на рабочих местах, они пытаются закрыть свои недостатки чувством беспокойства вместо того, чтобы повышать качество производительности. Перед лицом растущего стресса работник не может контролировать себя, проявляет агрессивные реакции и ведет себя так, как он обычно не поступает.

У каких людей больше всего наблюдаются приступы гнева?
Кризис, связанный с гневом, обычно наблюдается у людей, принимающих ответственные решения. Они могут начать видеть материальную, физическую и позиционную силу в своих руках. Поскольку они верят, что каждая положительная и отрицательная ситуация на рабочем месте будет связана с их «решением» и их властью, они постоянно сканируют детали, преувеличивают мелкие ошибки и делают обычным поиск возможности показать свою силу и гнев.

-2

Гнев не первичная эмоция, а результат
Эксперты сходятся во мнении, что чувства сотрудников должны быть всегда приятными на рабочем месте. Чтобы избежать вспышки гнева, нужно сначала попытаться понять своих коллег, потому что гнев – это результат эмоций. Что можно сделать, чтобы избежать вспышек и последствий в профессиональной деловой жизни, где нет места для плохого настроения?
• Прежде всего, на рабочем месте должны быть обеспечены доверие и справедливость. Сотрудникам, которые знают, что будут получать зарплату вовремя, и считающие, что у них справедливое руководство; будет удобнее и спокойнее работать.

• Когда директору хочется, чтобы сотрудники думали и вели себя как он, часто начинает злиться, пытаясь заставить их выглядеть как он сам. Руководство должно признать, что у каждого есть свои индивидуальные особенности.

• Чем больше сотрудник развивает свои навыки эмпатии, тем меньше гнева и злости он чувствует. Те, кто пытаются понять других, испытывают меньше гнева. Те, кто не понимают друг друга, предпочитают бороться, чтобы решить свои проблемы. Если получается лучше понять людей на рабочем месте и подумать о том, чтобы поставить себя на их место, можно заметить уменьшение гнева.

• Юмор – это хороший способ уменьшить гнев. Умение смеяться даже в самых сложных ситуациях снижает напряжение. Юмор отвлекает от грустной стороны ситуации, давая возможность интерпретировать проблему иначе. Использование юмора в отношениях – основное средство против напряженного состояния.

• Во время вспышек гнева в организме происходят значительные изменения: повышение мышечного напряжения, ускорение сердечного ритма, прерывистое дыхание. Они на самом деле являются реакциями, которые помогают выжить, этот механизм обеспечивает энергию, необходимую для защиты себя при столкновении с угрожающей ситуацией. Можно уменьшить симптомы напряжения с помощью упражнений для дыхания и расслабления.