Найти тему

5 отличных книг о женских судьбах

Не знаю как вам удается не поехать кукушкой. Мне помогают хорошие книги.

В этой подборке #7yana_книги – истории о женщинах, которые мне понравились недавно. Тонкие, честные, глубокие.

«Пой, даже если не знаешь слов» Бьянка Мараис

ЮАР 70-х, апартеид. История от лица белой девочки 10 лет и чернокожей женщины 50-ти. Они из разных миров, но случайно оказались вместе.
Книга о смелости, принятии и мудрости сердца. Отличная. В меру динамичная, в меру нежная.


«Здесь была Бритт-Мари» Фредрик Бакман

Я прочитала почти все книги Бакмана, и эта на первом месте в моем рейтинге (на втором «Вторая жизнь Уве»).
Про женщину, посвятившую жизнь мужу и ушедшую от него из-за измены после 40 лет брака. Бритт-Мари – яростный любитель порядка и чистоты. Новая глава в ее жизни заносит ее в бедный, грязный маленький городок. И она находит… себя, конечно.

«Завидное чувство Веры Стениной» Анна Матвеева

История девочки-девушки-женщины Веры и ее заклятой подруги Юльки, которой Вера завидовала бОльшую часть жизни. Просто жизнь, не трагичная и не глянцевая. Разная. Искусство в этой книге отдельный значимый персонаж.
А магия ее в психологичности языка. Язык очень хорош.

«Выход «А» Евгения Батурина

Простая история: муж нашел другую, героиня развелась и строит новую жизнь с маленьким сыном. Но как смешно, остроумно, с каким невероятным чувством языка написано! И жизнеутверждающе.

«Подстрочник. Жизнь Лилианны
Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана»


Лилианна Лунгина – переводчик художественных книг, в том числе книг Астрид Лингрен. Книга прекрасна неизъяснимо. Когда я рассказываю детям о 20-м веке, невольно вспоминаю детали из жизни Лунгиной.
Меня отдельно поразило, как она говорила о жизни с мужем Семеном, известным сценаристом. Они были счастливы.

Какие книги с историями женщин вам запали в душу в последнее время?

Не знаю как вам удается не поехать кукушкой. Мне помогают хорошие книги. 
⠀ 
В этой подборке  #7yana_книги  – истории о женщинах, которые мне понравились недавно. Тонкие, честные, глубокие.

Мы ВКонтакте: https://vk.com/wisewivesclub

Мы в Телеграм: https://telegram.me/yanakataeva

# отношения # отношения в паре # саморазвитие