С помощью интернет-магазина можно значительно увеличить выручку от продаж и привлечь новую аудиторию. Наша платформа MESO гарантирует результаты уже в первые недели после запуска.
Как это работает для продуктовых магазинов:
- Происходит регистрация на сервисе.
- Загружается каталог с товарами.
- Магазин выбирает пакет, по которому произойдет подключение.
- Клиент выбирает товары и делает заказ.
В октябре 2020 года мы решили предложить сотрудничество по запуску услуги доставки мини-сети супермаркетов «Вишенка». Владельцы были заинтересованы и согласились на сотрудничество. Сеть имеет 2 полнофункциональных супермаркета с более 8 тысячами наименований товаров.
План работы
Главной задачей, которая перед нами стояла, было увеличение прибыли от организации доставки и продаж через интернет. Помимо этого, мы хотели привлечь новых клиентов и удивить постоянных покупателей новой услугой.
Платформа MESO должна помочь супермаркетам «Вишенка» быстро и эффективно войти в онлайн-продажи.
Запуск
На ведение 2-х магазинов был выбран тариф «Старт» по цене 42 500 рублей.
Что мы сделали за месяц:
✔ проделана масштабная работа по проведению анализа всей продукции и целевой аудитории;
✔ разработана и запущена реклама, как в самом магазине, так и в сети;
✔ был сформирован актуальный каталог товаров с обновлениями до 8 раз в день;
✔ активирована услуга для самовывоза собранного заказа;
✔ были обучены выделенные сотрудники.
Результат
Благодаря грамотной рекламной компании, первые заказы на доставку поступили уже на 2 день. Средний чек составляет 1800 рублей, а объём заказов достиг отметки в 100 тысяч.
А вы уже оказываете услугу онлайн-доставки продуктов в вашем магазине? Делитесь в комментариях 😉