Найти тему
Агрегатор Meso

Как платформа MESO принесла мини-сети супермаркетов «Вишенка» в Москве заказы по доставке на 100 тысяч рублей

Оглавление

С помощью интернет-магазина можно значительно увеличить выручку от продаж и привлечь новую аудиторию. Наша платформа MESO гарантирует результаты уже в первые недели после запуска.

Как это работает для продуктовых магазинов:

  1. Происходит регистрация на сервисе.
  2. Загружается каталог с товарами.
  3. Магазин выбирает пакет, по которому произойдет подключение.
  4. Клиент выбирает товары и делает заказ.

В октябре 2020 года мы решили предложить сотрудничество по запуску услуги доставки мини-сети супермаркетов «Вишенка». Владельцы были заинтересованы и согласились на сотрудничество. Сеть имеет 2 полнофункциональных супермаркета с более 8 тысячами наименований товаров.

План работы

Главной задачей, которая перед нами стояла, было увеличение прибыли от организации доставки и продаж через интернет. Помимо этого, мы хотели привлечь новых клиентов и удивить постоянных покупателей новой услугой.

Платформа MESO должна помочь супермаркетам «Вишенка» быстро и эффективно войти в онлайн-продажи.

Запуск

На ведение 2-х магазинов был выбран тариф «Старт» по цене 42 500 рублей.

Что мы сделали за месяц:

✔ проделана масштабная работа по проведению анализа всей продукции и целевой аудитории;

✔ разработана и запущена реклама, как в самом магазине, так и в сети;

✔ был сформирован актуальный каталог товаров с обновлениями до 8 раз в день;

✔ активирована услуга для самовывоза собранного заказа;

✔ были обучены выделенные сотрудники.

Результат

Благодаря грамотной рекламной компании, первые заказы на доставку поступили уже на 2 день. Средний чек составляет 1800 рублей, а объём заказов достиг отметки в 100 тысяч.

А вы уже оказываете услугу онлайн-доставки продуктов в вашем магазине? Делитесь в комментариях 😉