Найти в Дзене
Агрегатор Meso

Как с помощью платформы MESO продуктовый магазин добился более 30 заказов доставки на дом в месяц

Оглавление

Для роста продаж владельцы продуктовых магазинов должны «идти в ногу» с технологическим развитием. Наш агрегатор MESO дает возможность реализовывать продукцию онлайн.

Многие магазины ищут возможность организовать доставку на дом. Супермаркет «Солос» не стал исключением и был в поиске подходящих предложений. В июне 2020 года мы связались с руководителем, и во время встречи предложили сотрудничество с нашим сервисом.

Формирование задач

Перед нами стояла огромная работа по запуску проекта. «Солос» в Кунцево имеет большой выбор разнообразных товаров и большое число постоянных покупателей.

Поставленные задачи:

✔ быстро организовать работу по онлайн-продажам и доставке продуктов;

✔ привлечь новую аудиторию и удержать старую;

✔ добиться прироста заказов в месяц.

Благодаря запуску платформы мы планировали удержать постоянных клиентов, которые могли переехать в другие районы.

Выполненная работа

Взаимодействовать с супермаркетом мы начали с тарифа «Старт». В процессе работы из-за устаревшей версии товароучетной системы мы столкнулись с проблемой синхронизации. Благодаря программному интерфейсу, который мы создали, сотрудники магазина за пару часов подключились к платформе MESO . Наш сервис прост в использовании, поэтому всё было быстро налажено: установлены часы работы, стоимость доставки и возможность забрать заказ лично.

Цены на товары устанавливает магазин. Важно отметить, что мы транслируем цены магазина, поэтому покупатели не столкнутся с проблемами несоответствия. Сервис позволяет сотрудникам магазина мгновенно получать оповещение о заказе, что позволяет быстро собрать и доставить заказ. Клиентам предоставляется возможность отследить все этапы сборки.

Что еще мы сделали:

✔ привели в порядок каталог товаров;

✔ собрали данные о целевой аудитории;

✔ разработали маркетинговый план и рекламную кампанию.

-2

Полученный результат

Совместное действие по продвижению в интернете и в самом супермаркете дало свои результаты уже в первую неделю после запуска. А в дальнейшем «Солос» смог принимать более 30 заявок в месяц. Самый крупный чек был на 8 тысяч рублей, а несколько постоянных клиентов уже совершили более 10 онлайн-покупок.

Отличных результатов добились и в функционале API . На сегодняшний день включена возможность обменивать накопленные бонусы и пользоваться картами лояльности супермаркета через наш сервис.

А вы уже оказываете услугу онлайн-доставки продуктов в вашем магазине? Делитесь в комментариях 😉