Трио внедорожников Chevrolet, GMC и Cadillac с кузовом на раме от General Motors были силой, с которой приходилось считаться на протяжении многих лет. Отмечая свое пятое поколение полным редизайном для 2021 модельного года, Chevy, Cadillac и новый GMC Yukon, которые находятся в моем распоряжении, попытались переопределить большой сегмент внедорожников. После долгой недели работы с отделкой Yukon Denali я могу с уверенностью сказать, что GM предприняла героические усилия в своем стремлении встряхнуть большой сегмент внедорожников. Вписываясь между Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, GMC Yukon, как известно, был идеальной альтернативой для тех, кто хочет немного “больше” от Tahoe и просто немного меньше во всей роскошной роскоши, которая есть в Escalade. На мой взгляд, GMC Yukon Denali-это идеальный авто, а 2021 модельный год-это лучший Denali, который ездит на новой опциональной системе пневматической подвески и настройке, которая значительно улучшила качество езды.
Возвращаясь к GMC Yukon Denali-это проверенная электростанция бренда, 6,2-литровый двигатель V8, который соединен с красиво запрограммированной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как трансмиссия не сильно изменилась, все, что приводится в движение двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента с деактивацией цилиндра, улучшилось. Существует новый уровень соответствия, который ощущается на протяжении всего нового 2021 года Yukon Denali, что-то совершенно особенное в реинжиниринге шасси. Новая инженерия идет на то, чтобы почти полностью исключить дрожание кузова уходящей модели и жесткость, ощущаемую, когда дорожное покрытие не идеально. Производительность остается в основном прежней, но новый Yukon Denali чувствует себя немного легче на своих 22-дюймовых колесах и всесезонных шинах.
Экономия топлива - один из немногих пунктов, которые не были улучшены в 2021 модельном году Yukon, используя практически те же самые силовые агрегаты прошлого. Тем не менее, Yukon Denali 4WD получает последовательный город на 14 миль на галлон, шоссе на 19 миль на галлон и 16 миль на галлон вместе взятых. Благодаря использованию бесшовной системы деактивации цилиндров и некоторому “умному” накату с моей стороны, я увидел чуть более 20 миль на галлон на межштатной автомагистрали, движущейся прямо на установленном ограничении скорости, когда в машине был только я. Так вот оно что.
В то время как Denali является топовой отделкой линейки Yukon, он не пытается затмить своего не столь отдаленного кузена Cadillac Escalade, где есть много “роскошных” функций, которые зарезервированы для Caddy, таких как массажные сиденья и этот безумно большой 38-дюймовый экран. То, что вы получаете в Denali, который не обязательно срезает углы,-это красиво оформленная кабина с центральным фокусом на 10,2-дюймовом информационно-развлекательном сенсорном экране, который включает в себя Android Auto и беспроводной Apple CarPlay (также может быть сопряжен через USB). Кроме того, Yukon Denali, когда он загружен, предоставляет вам силовые выдвижные боковые ступеньки, адаптивный круиз-контроль со всеми ожидаемыми технологиями активной безопасности, большой цветной дисплей heads-up, 360-градусную систему камер, зеркало заднего вида (живая цифровая камера заднего вида), приложение для трейлера в автомобиле, двухкамерный панорамный люк на крыше, двойные 12,6-дюймовые сенсорные экраны для развлечений на заднем сиденье и адаптивную систему подвески air ride.
Погружаясь в более подробную информацию о качестве езды Yukon Denali 2021 года, когда он оснащен системой адаптивной подвески air ride, которая является частью дополнительного пакета Denali Ultimate стоимостью 11 255 долларов, включающего все вышеупомянутое оборудование, большой и заряженный внедорожник трансформируется в хорошем смысле. GM сделала свою домашнюю работу с системой пневматической подвески для такого большого внедорожника, что отчасти объясняется сочетанием их высоко оцененных магнитных амортизаторов с регулируемыми воздушными пружинами. В качестве езды нет ничего чрезмерно мягкого, но и не слишком твердого. При правильной плавности хода адаптивная подвеска air ride-это чудо, которое можно автоматически установить на 2 дюйма ниже при установке автомобиля на стоянку для легкого выезда и въезда. Система может поднять автомобиль еще на 2 дюйма от нормальной высоты езды для режима бездорожья или вручную регулировать высоту езды с помощью ручки на приборной панели. Я действительно обнаружил, что система часто делает несколько регулировок балансировки высоты, когда автомобиль останавливается, чтобы держать вещи “на одном уровне".” В целом, Yukon Denali и, возможно, его кузен Escalade обладают лучшим качеством езды и динамикой для внедорожника в своем классе до сих пор. Yukon Denali временами кажется почти спортивным – в схеме сравнения его со всеми большими кузовными внедорожниками на раме. Водителю обеспечен надежный контроль и уверенность в себе, а маневрировать относительно легко – особенно когда вы можете использовать многоугольную 360-градусную систему камер, которая может быть поднята на любой скорости, но автоматически исчезает через несколько секунд во время движения.
Принимая во внимание привлекательный дизайн и эстетику переработанного Yukon Denali 2021 года, многие заметят, что “внешний вид” не сильно отличается от того, что работало для GMC Yukon в течение многих лет. От уникальных четырехконтурных выпускных отверстий сзади до передней панели корпуса новых светодиодных фар, напоминающих пикапы GMC Sierra Denali, что делает новый Yukon Denali подходящим для правильной формы внедорожника, чтобы успокоить большинство. Он даже будет буксировать до 8200 фунтов и тащить около 1671 фунта с максимальным Трейлерным пакетом, включенным в комплектацию пневмоподвески.
Интерьер нового GMC Yukon Denali достаточно шикарен для премиального внедорожника и граничит с роскошной линейкой. В принципе, кабина Yukon Denali так же роскошна, как и до того, как вы перейдете на что-то вроде нового Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Там много мягких на ощупь поверхностей, настоящая алюминиевая отделка и восхитительно размещенная матовая отделка из дерева с открытыми порами. Даже передний центральный подлокотник и отсек для хранения-это блок силового скольжения, который скользит назад, чтобы открыть секретный отсек для сокрытия предметов. С точки зрения комфорта и пространства, Yukon Denali, будучи чуть более чем на 6 дюймов длиннее своего предшественника и немного больше в версии Yukon XL extended wheelbase, имеет больше полезного пространства, чем когда-либо. Передние сиденья исключительно удобны с подогревом и вентиляцией, а также правильной 4-полосной регулировкой мощности поясничного отдела. Использование независимой задней подвески в первый раз освобождает место для большего пространства сзади, особенно при силовом складывании спинок сидений третьего ряда с разделением 60/40. Второй ряд, сконфигурированный с капитанскими креслами, являются большими с подогревом и одной автоматической климат-зоной (7-пассажирская конфигурация / 8-пассажирская доступна с сиденьем второго ряда).
В новом Yukon Denali 2021 года есть что-то особенное, и многие сочтут эти характеристики причиной пропустить покупку Cadillac Escalade, когда увидят рост цен для продвижения вверх по лестнице роскоши. С новым GMC Yukon Denali почти не осталось камня на камне, что делает его привлекательным предложением по респектабельной цене, начинающейся с 71 400 долларов. Мой полностью загруженный тестовый автомобиль превысил тестовую цену в 83 795 долларов, что по-прежнему является хорошей стоимостью в моей оценке, особенно учитывая, сколько вы потратили бы на хорошо оснащенный Escalade или Lincoln Navigator. Новый Ford Expedition Platinum 4×4 будет загружен примерно на 78 000 долларов, но у вас нет возможности использовать адаптивную подвеску trick air ride для Yukon Denali и его мощности V8. Базовый 2021 GMC Yukon SLE 2WD стартует примерно с 52 000 долларов.
Кроме того, одно краткое замечание для тех, кто хочет получить дополнительные MPGs – посмотрите на новый предстоящий GMC Yukon 6-цилиндровый турбодизель (277 л. с., 460 фунт-фут крутящего момента) в конце этого года. А для тех, кто хочет немного больше ориентироваться на бездорожье, предлагается новая отделка AT4 стоимостью от 66 000 долларов.