Найти тему
Andean | Про авто

Майк Финнеган возвращается, для участия в соревнованиях NASCAR на взорванном Ford Fairmont

Здорова мучачос! С вами снова Andean. Новость на сегодня: Возращение Майка Финнегана. Приятного прочтения!

Когда Майк Финнеган сказал Дэвиду Ньюберну и Майку Коттену, что они собираются вернуться на автодром Атланты на премьеру второго сезона фильма «Быстрее с Финнеганом», он бросил им вызов, предложив им найти хотрод, напоминающий NASCAR конца 1970-х - начала 1980-х годов. Затем они принесли ему подержанный Ford Fairmont 1978 года выпуска. И теперь Финнегану предстоит участвовать в гонке Кори Ладжой, который ведет гоночный Ford Fusion № 43 NASCAR.

Отрывочный кузов Fox с заменой V8 (верно, Fairmont ездил на той же платформе, что и Mustang той эпохи), противостоящий полноценному автомобилю NASCAR Cup? Конечно, Ford Fusion № 43 на несколько лет отстранен от чемпионских гонок, но еще недавно он был лучшим гоночным автомобилем. Финнеган и ЛаДжой на этот раз тоже не будут сражаться на приусадебном участке, они отправятся на большую трассу: 1,5-мильную квадро-овальную суперскоростную трассу Atlanta Motor Speedway с 24-градусным наклоном.

-2

Ford Fairmont с наддувом и ходом

Так как же команда Faster With Finnegan собирается представлять какую-либо угрозу против 600-сильного чистокровного гоночного зверя, спроектированного в аэродинамической трубе (не забывайте, что за рулем находится водитель высшего уровня)? Лошадиные силы! Он решает все, по крайней мере, они на это надеются. Fairmont получает из коробки двигатель BluePrint Engines 347, который подходит для 415 безнаддувных пони. Но это Faster With Finnegan, и ребята на этом не останавливаются.

-3

Минутку молчания для павшего героя, пожалуйста. Вторая в истории машина проекта Faster With Finnegan, одна из самых патриотичных машин для выгорания за всю историю (да ладно, она была перед горой Рашмор), T-Bizzle Thunderbird (кашель, тело лисицы) была отмечена, как и все мы знать. Но великолепный нагнетатель Blower Shop 6-71 и парные четырехцилиндровые карбюраторы Holley, украшавшие его, уцелели! И угадайте, с каким лисьим телом они собираются дальше? Комбинация Ford 302, увеличенного до 347 кубических дюймов и воздуходувки 6-71 должна быть хороша на 600 л.с. для колес Fairmont.

-4

Кстати, некоторые гоночные слики Hoosier R7 на колесах 15x8 дюймов заменяются на разрешенные для улиц радиальные тормозные диски, которые во время испытаний едва удерживались на поворотах. Коттен и Ньюберн также отрезали витки каждой пружины Fairmont, снизив ход и немного увеличив соотношение пружин. Все это происходит по совету Кори Ладжой.

Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей в социальных сетях! Можешь коммент запилить если хочешь)

Читайте также: