- Никогда не проводить это мероприятие в пятницу. Самые лучшие дни для проведения пресс-конференции — вторник, среда, четверг и обязательно середина дня (с 11-15.00 или с 10-14.00). Помимо этого, надо навести справки, не проводит ли в этот день заседание для СМИ какой мэр города или его доверительное лицо.
- Провести мониторинг для освещения темы: создать примерный вопросник, по которому мог бы подготовиться спикер перед выступлением. Для этого необходимо обзвонить несколько редакций и поинтересоваться, о чем те планируют спросить спикера.
- Подготовка спикера. Преамбула, с которой будет выступать спикер, не должна занимать больше 15 минут. После монолога сразу переходить к диалогу. Если спикер не умеет публично выступать или говорит невнятно, нужно свести его речь к минимуму.
- Анонсировать местные СМИ. За неделю до проведения мероприятия отправить анонс в службу новостей и непосредственно заинтересованному корреспонденту в этой теме. Некоторые издания используют материал пресс-релизов для упоминании в информационной заметке о событии и главных вопросах вынесенных на обсуждение, но полноценного материала с анонсирования без посещения мероприятия невозможно получить.
- Знание ведущим (пресс-секретарем) каждого корреспондента. Такой подход поднимает уровень PR-компании в глазах журналистов.
- Окончание. Продолжительность конференции должна быть оговорена и известна заранее. После истечения выделенного времени, если дискуссия еще продолжается, надо объявить о том, что следующий вопрос будет последним. Дополнительным плюсом для организаторов будет рассылка пресс-релиза всем СМИ-агентствам, которые присутствовали на мероприятии.