Найти тему
Агрегатор Meso

Кейс: как мы сделали быстрый старт онлайн-продаж для обычного продуктового магазина

Оглавление

Пандемия отразилась не только на жизни людей, но и на продуктовых магазинах. Предприниматели теряли колоссальные деньги, не имея сервиса доставки. Спрос на интернет-заказы вырос более чем в 40 раз. Наша команда разработала платформу MESO , которая позволяет предпринимателям быстро войти в мир онлайн-продаж без затрат на разработку и самостоятельную раскрутку. Минимаркет «Вкусный дом» в городе Мытищи стал нашим стартовым клиентом. Располагается магазин в спальном районе «Ярославский».

План действий и цели

Чтобы организовать продажи в интернете, в начале марта 2020 года магазин обратился в компанию для создания сайта магазина, что не принесло никаких результатов до сих пор, сайт есть, но он не работает. Мы начали сотрудничество с магазином в конце мая 2020 года.

Первоначальная цель – увеличение выручки минимаркета от доставки продуктов с помощью нашего сервиса с минимальными вложениями.

Задачи, которые перед нами стояли:

  1. Запуск доставки продуктов.
  2. Привлечение новых клиентов и удержание постоянных.
  3. Минимизация затрат и время на работу.

Проделанная работа

Был выбран тариф «Старт» за 29 900 рублей. В процессе подключения к системе мы провели масштабную работу по оптимизации путем проб и ошибок. Клиент самостоятельно через личный кабинет установил зону и цену доставки. Магазин выделил сотрудников, которые прошли обучение, для сборки и развоза заказов.

Наши специалисты разработали рекламные листовки и наклейки новой услуги. Тексты описывали преимущества заказа доставки продуктов из магазина через платформу MESO, выгоду для покупателей и отличие от другого сервиса.

При поддержке Штрих-М мы осуществили подключили автоматическую синхронизацию с товароучетной программой Штрих-М Торговое предприятие 5.1.

Изначально в каталоге продуктов было около 6 тысяч наименований, но многие не сопровождались фотографиями. За 2 недели мы сделали снимки недостающих позиций и полностью доработали каталог, который на сегодняшний день состоит из 35 000 актуальных товаров.

Поэтому сейчас в каждый тариф входит «дофотографирование» 1000 востребованных продуктов, которых нет в каталоге.

-2

Результат проделанной работы

Первый чек на доставку пришел от моей семьи на 2000 рублей. И в первую неделю, после подключения к системе MESO , пошли заказы в магазин. Преимущество онлайн-сервиса в том, что средний чек может превышать в 4 раза покупки через кассу. Для минимаркета «Вкусный дом» он составляет 1500 рублей. Пользователи оценили быстроту доставки (около 30 минут) и качество товаров. В конце декабря 2020 года выручка от онлайн-магазина составила 30 тысяч рублей.

А вы уже оказываете услугу онлайн-доставки продуктов в вашем магазине? Делитесь в комментариях 😉