Первую часть нашей небольшой исследовательской рекомендации можно прочитать здесь.
4) Обсуждение вашего проекта
Профессиональные веб-студии (диджитал-агентства, креативные конторы и т. д.) первым делом стараются изучить вашу компанию, её сферу, её специфику и поставить себе четкие задачи, такие как: прописать все особенности функционала, определить фирменный цвет и фирменный стиль, подвести проект под целевую аудиторию и выбрать подходящий “движок” сайта. Вы также можете составить свою собственную картину сайта, чтобы донести специалистам свои пожелания. В случае каких-либо затруднений в области технической реализации сотрудники агентства помогут сформировать вам полное представление о сайте. Если же во время первого разговора, вы слышите конечную стоимость всех услуг без обсуждения функционала и ваших пожеланий, то стоит поискать другого подрядчика. В противном случае вы рискуете напороться на дополнительные или сопутствующие платежи, или некачественную в плане реализации работу.
5) Техническое задание
Бывает, что вам затруднительно выразить свои мысли по поводу собственного проекта, даже он простой. В таких случаях техническое задание – это спасение. Сотрудники агентства при согласовании проекта попросят вас заполнить их собственный бриф или техническое задание, вопросы в которых направят на выбор удовлетворительного для вас решения. Почему для профессионального диджитал-агентства это так важно? На самом деле все просто: ни одно агентство не знает специфику сферы деятельности вашего бизнеса настолько точно и подробно, как знаете его вы. При этом оно может помочь вам сформировать вам верное итоговое представление, которое будет ясным и для вас, и для вашего подрядчика.
6) Оценка портфолио
При выборе исполнителя крайне важно изучить его портфолио. Агентство может специализироваться конкретно на вашей отрасли, и вы даже можете выбрать подходящее решение из того, что уже было реализовано агентством. Более того, чем больше похожих и знакомых разработчику решений вы выберете для своего проекта, тем больше это может оптимизировать его разработку по времени и денежным затратам.
7) Границы дальше, чем вы думаете
Не ограничивайтесь своим городом. Допустим, что вы выбрали подходящего исполнителя, но он находится в далековато от вас, возможно даже в другом регионе. Не стоит сразу отказываться от подобного сотрудничества, ведь сегодня даже самые сложные проекты можно реализовать дистанционно, по телефону или видеосвязи. Ушедший 2020-ый год стал квинтэссенцией удалённой работы и показал, что партнерские и договорные отношения можно также спокойно и свободно вести на расстоянии. Более того у студии из другого города может быть куда более высокая или релевантная квалификация касательно сферы вашего бизнеса. Такой исполнитель не только выполнит работу точно в срок, но и даст профессиональные рекомендации по проекту, а также обозначит и выделит ваши потенциальные конкурентные преимущества.
Выбор достойного исполнителя лёгким назвать трудно, учитывая широкое предложение диджитал-услуг на рынке и «разнообразие» однотипных скидочных акций. Тем не менее именно этот выбор будет иметь далеко идущие последствия, особенно если вы планируете развивать свой проект и после финала активной стадии его реализации.
Хотите узнать больше о наших проектах или реализовать свой собственный? Позвоните нам или напишите на info@altbar.pro altbar.pro