Найти тему
Макс Зыков

В чем смысл хейта, и как это влияет на бизнес

Когда мы открываем бизнес, начинаем продвижение, то работаем только на один фронт — быстрее заполучить одобрение, найти единомышленников и преданных клиентов.

И стоит природе напомнить о том, что она симметрична и обрушить лавину критики и хейтеров, как руки отпускаются, и вера в дело теряется. Как я уже сказал, нужно помнить о симметрии. Есть черное, есть белое. Есть добро, есть зло. А значит, что там, где есть хейтеры, найдется равное количество фанатов.

Вот и необычная мысль для тех, кто хочет начать заниматься собственным делом, развивать личный бренд или компанию, — начините делать так, чтобы появились хейтеры. Реагируйте на них адекватно, не впадаете в панику. Ведь тогда появится толпа поклонников.

Почему это работает: потому что забываешь о желании понравиться, перестаешь думать о том, как угодить, и акцентируешь внимание на продукте или услуге. Делаешь, что нравится.

Думаю, что многие чувствовали, как легко набирать хейтеров. Так вот, теперь помните о том, что за их толпой к придет толпа фанатов, если вкладываться в дело с душой.

Еще больше мыслей о бизнесе на моем канале.