Всем привет! Вот за что я так люблю наши государственные службы, так это за их "глаза". Как не придешь вечно на тебя смотрят как на недалекого человека, а все потому, что ты им задаешь вопросы, на которые им просто лень отвечать. Такая причина у нас распространена в разных структурах.
Так например несколько недель назад перед моим соседом встала задача об отключении частного дома от центрального газоснабжения. Удивительная ситуация не правда ли, ведь как правило люди наоборот спешат в свой дом газ подвести. У него ситуация особенная, дом изначально был рассчитан на две семьи, но теперь ему удалось выкупить вторую часть и туда уже подвести отопление из своей половины дома.
А поэтому сам факт отключения было очень интересен
Начнем с бумаг. Помимо заявления от него в принципе ничего, кроме устного получасового объяснения не потребовалось. Оплатил квитанции и стал ждать.
Не прошло и месяца как сотрудники газовой службы приехали отключать газ. На все про все ушло около двадцати минут. Пока одни заполняли бумаги, другие в это время откручивали счетчик, который весел на улице.
Что больше всего удивительного, что счетчик ребята смогли снять не отключая газ. Сняли и тут же накрутили заглушку.
В бумагах так и написали, что на трубу установлена заглушка. Никаких пломб и прочих хитрых примочек установлено не было.
Мне такая ситуация показалась странной, ведь ладно соседу эта труба не нужна, так как в дом будет подведено отопления от его уже жилой дома. Но а как же другие нечестные люди, которым таким образом отключают газ за неуплату и другие погрешности
Разумеется этих вопросов никто задавать обычным работникам не стал. Получается, что отключение это формальность и не более того. Основная же ответственность в бумагах, нарушив которые можно понести наказание