Найти тему
OpelList

Ремонт проводки задних дверей Astra H

Симптомы переломившейся проводки: не загорается свет в салоне при открытии двери, пропадает или отсутствует звук в колонке, не работает ЦЗ, не работает стеклоподъемник, все они могут появляться независимо друг от друга или вместе. Приступим к ремонту.

Как правило со мной периодически шутит закон подлости, так и в этот раз он не упустил шанс по глумиться. Буквально в день предстоящего ремонта, да что там, прям в момент его развития, я дергаю за ручку и понимаю, что эта зараза заблокировала ту самую дверь, которую я намеревался починить и не открывает ее замок. Как вы понимаете это тот еще геморрой, открыть заблокированную дверь, но если проводка не обломилась до конца, ее можно пошевелить в гофре, есть шанс, что контакт появится. В моем случае контакт был, но видимо очень плохой, замок щелкал но не открывался, помогает в этом случае одновременное нажатие кнопки открытия на брелке и потягивание ручки в моменте срабатывания ЦЗ. Чудо произошло и ремонт начался.

Для начала нужно запастись рем. комплектом той самой проводки, рекомендую заменить ее на обеих дверях т.к. скорее всего износ присутствует везде. Для этого делаем запрос в поисковике (купить проводку задних дверей Astra H) или же напрямую через торговые площадки, там находим несколько вариантов готовых комплектов от различных умельцев, которые самостоятельно их изготавливают, и приобретаем наиболее подходящие, мне удалось найти комплекты за 1т.р. на одну дверь. А это номер пружинной клипсы которая держит накладку порога, лучше запастись парочкой, т.к. они ломаются.

Hans Pries 207 093 545 Зажим крепления пружинный

В реальности они разные, т.е. зеркальные. Со стороны задней двери стоят одни, а с передней другие, так же существует еще один литер General Motors24405739, скорее всего это и есть зеркальная клипса. Накладки порогов снимаются не сложно, кроме клипс, креплений никаких нет, по этому просто аккуратно стягиваем его в верх, отодвинув уплотнитель двери в сторону.

Срезать проводку нужно со стороны салона, оставляя припуск, выдержав золотую середину, т.к. много оставлять тоже не стоит, будет мешаться.

При отсутствии съемника, можно использовать булавки или скрепку, скрепка слишком мягкая и легко гнется, не очень удобно. Не забывайте про пластиковые прищепки на колодках, все пины довольно легко вынимаются, если правильно их освободить.

Времени на сборку жгута уходит не так много как кажется, минут 30 если знать, что делать. Я срезал старый жгут и принес его домой, в гараже бардак и не удобно работать с мелочью. Помечая цвет проводов поочередно заменял, использовал малярный скотч и маркировал цвета. Далее пригодятся обжимные клещи, у меня к сожалению их не было, поэтому времени ушло больше, как на зачистку концов от изоляции, так и на обжимку гильз.

 Первую дверь я обжимал в потемках с фонариком, только на следующий день понял, насколько близок я был от провала операции)))
Первую дверь я обжимал в потемках с фонариком, только на следующий день понял, насколько близок я был от провала операции)))

В итоге получается вот такая картина, скотч с маркировкой снимать не стал, на случай если обжал плохо и все вывалится, ну и в будущем может пригодится.

На правой двери почему то, было два белых провода, один шел на динамик, второй на закрытие ЦЗ, далеко не с первого раза я нашел кто из них кто, но в итоге разобрался.

Повторюсь, если вы заметили моргание света в салоне при открытии двери, пропадание звука в динамиках или неполадки в работе ЦЗ, обратитесь к ремонту как можно скорее, если дверь заблокируется, в закрытом состоянии, открыть ее будет весьма проблематично.

Авто
5,66 млн интересуются