Поздний вечер...После насыщенного и суетного рабочего дня, я, наконец, дома. А это значит, внутренний будильник просигналил "время для себя". Как бьюти-инсайдер, я не могу лишить себя радости опробовать какую-нибудь новинку, и на этот раз рука тянется к черной коробочке с парфюмеированным молочком Lipstick Rose... Закрываешь глаза, вдыхаешь аромат дорогой помады, и сознание стремительно переносит тебя туда, где ты самая блистательная французская актриса в своей гримерке с приглушенным светом. Самая грациозная и желанная.
Маэстро Маль, как Вам это удается? Какой волшебной силой нужно владеть, чтобы разглядеть шедевры, которые в прямом смысле этого слова способны коснуться тонких материй человеческой души? Давайте постараемся проникнуть в суть феномена по имени Фредерик Маль...
Как стать легендой
Пожалуй, еще лет этак десять назад понятие ниши и все, что с ним было связано для большинства было покрыто толстым слоем пыли и мрака. Даже редким на тот момент парфюмерным маньякам не были интересны имена парфюмеров, а коллекции собирались скорее исходя из трендов или популярности того или иного парфюма в конкретный период времени. Люкс гордо восседал на пьедестале первенства, и казалось, что по-другому быть может. А ведь бренд, которому суждено было стать сенсацией, существовал уже в 2000 годах.
Что же произошло, прежде чем имя Маля вписалось в историю парфюмерии крупными буквами, а ниша стала едва ли не символом отменного парфюмерного вкуса? Боюсь, ответ покажется довольно банальным:
- сетевые магазины и онлайн-площадки привезли на реализацию новые бренды;
- в интернете появилась информация о новых изысках с особыми концепциями и загадочной аурой.
Так началась эпоха селектива. А королем этой эпохи стал человек, которому пришла в голову идея "продюсировать" лучших парфюмеров со всего мира и творить не моду, а искусство. И все же, в чем секрет успеха? Я попыталась спросить у консультанта одной из больших парфюмерных сетей.
Мнение консультанта VS личная точка зрения
Девушке было непросто ответить на вопрос "почему Маль обрел столь потрясающую популярность?". Впрочем сказала, что думала. Цитирую:
Люди устали от маркетиноговых запахов. Конфеты, фрукты, попсовые цветы...это, знаете, рано или поздно начинает раздражать. Маль же остается вне тренда, большинство его работ рядовой клиент легко называет "винтажными", и это интересно.
Насчет винтажного звучания, лично я бы поспорила. "ЭТО ИНТЕРЕСНО", - вот, что бы я назвала ключевой формулой успеха. Если говорить начистоту, мало кто из преданных поклонников Daisy Marc Jacobs, летних лимиток Эскады и маленьких платьев Герлен действительно с первого затеста влюбляется в эти работы. И, тем не менее, они тоже идут к красно-черному корнеру и слушают, удивленно поднимая брови. Что уж говорить об опытных ценителях! Познакомившись с одним ароматом Малля, они оказываются настолько уверенными в марке, что могут вслепую заказать следующий. И, похоже, совсем не жалеют о таких экспериментах.
В одном из своих интервью Фредерик сказал, что есть кое-что, что объединяет все шедевры. И фактором этим оказалась новизна. Смелая и адекватная, не замешанная на эпатирующем маркетинге, открывающая широкие горизонты ольфакторного опыта новизна. И я подписалась бы под каждым словом.