7 ошибок, которые следует избегать при телефонных переговорах.
1 / недостаточно подготовлены
Вы должны в совершенстве знать свой сценарий телефонного вызова, но также иметь отличные знания о компании и ее продуктах или услугах. Вы должны знать, кто этот клиент и почему он, вероятно, будет заинтересован, что позволит вам настроить обмен данными и повысить его ценность . Если вы просто читаете сценарий и не можете ответить на вопросы и возражения, покупатель не будет доверять вам.
2 / не представляться должным образом
Покупатель должен знать, кто с ним связывается и почему. Если эти два вопроса не будут решены с первых секунд звонка, он в большинстве случаев повесит трубку. Логика очень проста : в его глазах, если вы не объявляете себя четко с самого начала, вероятно, у вас есть сомнительная причина что то предложить.
3 / не слушать клиента
Клиент предоставляет вам свое время, в то время как у него, вероятно, есть другие дела. Не выслушать его или даже прервать будет воспринято как неуважение и незаинтересованность по отношению к нему. Обращая внимание на его слова, вы показываете ему, что он ценен. Вы также узнаете больше о нем и его потенциальных проблемах , что позволит вам лучше узнать непосредственное лицо при разговоре.
4/ негативное отношение
Если клиенты подумают, что вы раздражены, устали, неудобны или не уверены в своей миссии, они не будут уделять вам свое внимание. Когда вы общаетесь с клиентами, они должны чувствовать вас улыбающимися, внимательными, готовыми и восторженными.
5 / Не знаю, когда остановиться... или когда настаивать
Будьте внимательны к доводам покупателя, а также к его отношению. Некоторые клиенты могут (или хотят) быть соблазнены, тогда вам придется спорить, чтобы убедить их, не унывая. Но другие просто не заинтересованы или «недоступны», что нужно уважать. Кроме того, не монополизируйте свое время чрезмерно, даже если обмен будет плодотворным .
6 / критика перспективы
Никогда не делайте отрицательных суждений о своем клиенте, его отношениях, способе или выборе.
7/ Порочить конкурентов
Ваши клиенты должна понимать, что ваши продукты или услуги представляют собой лучший выбор для него. Именно ваши аргументы должны убедить его, а не пренебрежительные высказывания в адрес ваших конкурентов. Если покупатель очерняет конкурента, Пусть он высказывается, но не добавляйте своих комментариев. Проявите элегантность!
Будьте осторожны, чтобы не совершить эти 7 ошибок, чтобы выполнить свою цель и сохранить все внимание вашей перспективы.
Подписывайтесь на наш контент и зарабатывайте больше!