Найти тему
4,4K подписчиков

История про моего начальника и " закон подлости"

553 прочитали

7.02.21

Вот сижу сейчас у окна и жду машину с дровами. Понимаю, что можно не сидеть, не ждать, а заниматься тем, что задумала.

Но коржи уже испекла, а вот больше ничего не могу делать. Боюсь, что забуду, и пропущу важный звонок( вчера так и получилось).

В общем села у окна, гляжу в окно, и чтобы не терять время, решила рассказать про своего " нелюбимого" начальника.

https://www.pvsm.ru/images/2020/07/04/kak-na-intervyu-raspoznat-nachalnika-samodura-2.jpg
https://www.pvsm.ru/images/2020/07/04/kak-na-intervyu-raspoznat-nachalnika-samodura-2.jpg

Да, несмотря на свою любовь к окружающим меня людям, в жизни встречаются и не очень "любимые" начальники.

Хотя всегда относилась к своей работе ответственно, и даже слишком, но попадало и мне от вышестоящего руководства.

И ситуация, о которой хочу сегодня рассказать, какая то двоякая получается. Вот вроде и правильно мне досталось, но обидно до сих пор, хотя и прошло лет двадцать пять, не меньше.

И начальников уже сменилось не одно поколение... .

Немного истории.

Когда приехала и стала работать в школе, то работала и учителем, и директором, и завхозом в одном лице. Учила сразу три класса одновременно по расписанию обычному.

А потом, когда начальная школа стала четырёхлетней, то и штат мой увеличился. Прислали мне ещё одну учительницу. И стали мы работать вдвоём, по 2 класса на каждого.

Но завучем ( директором) оставили меня. Так что забот мне прибавилось. Отчётов тоже. И даже появился свой бухгалтер в районе.

А до этого зарплату выдавал нам сельсовет.

Хорошее ли было время? Да. Мне очень нравилось. Мы не отличались от других школ. Мы всё делали по расписанию, проводили все уроки. И выполняли все требования.

Но одно было плохо. Если вызывали меня на совещание, то приходилось идти пешком. И даже время засекала, как сейчас помню, шла до района( по короткой дороге, через посадку, 1 час и 40 минут.).

Если повезёт, по подвезут, но чаще всего ходила то после уроков и мало было попутных.

К чему я веду? Просто однажды получилось так, что моя коллега отпросилась у меня на час пораньше, и я её отпустила.

Но в этот день надо было мне сдать отчёт ( а тогда никаких ноутбуков и компьютеров ещё не было) и по моему телефонов мобильных тоже ( только простые).

И вот учителя то отпустила, а у неё ещё оставался один урок ( даже не помню какой, но точно не математика и русский).

И я решила, что детей отпущу домой, а завтра немного задержимся и проведём обязательно ( то ли рисование. то ли физкультура)

И представьте себе "закон подлости".

7.02.21
Вот сижу сейчас у окна и жду машину с дровами. Понимаю, что можно не сидеть, не ждать, а заниматься тем, что задумала.
Но коржи уже испекла, а вот больше ничего не могу делать.-2

Зима.

Я иду пешком в РОНО короткой дорогой, но прибуду в район только через два часа, а в это время ко мне на машине по другой дороге приезжает в школу сам "начальник" с проверкой ( а меня то в школе уже нет), а есть только моя техслужащая, которая и пояснила всем, что завуч ( я) ушла в РОНО.

И когда наконец то уставшая, ничего не подозревающая, пришла в кабинет, чтобы сдать отчёт, то меня встретили сочувствующие взгляды и советы, что мол не спорь, а молчи и слушай, когда приедет начальник и будет решать вопрос.

А вопрос встал о моём увольнении за то, что я ушла с работы раньше положенного времени.

https://cdn.pixabay.com/photo/2014/06/18/13/23/time-371226_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2014/06/18/13/23/time-371226_960_720.jpg

Вы думаете, что я испугалась? Нет, я давно уже просила уволить меня с должности заведующей школы, а оставить просто учителем.

И вот меня вызывает сам "начальник" в кабинет и у нас диалог на повышенных тонах:

-Почему вы покинула своё рабочее место раньше времени?

Потому что шла сдавать отчёт.

-А кто вас просил или вызывал ?

-Никто, сама так решила и выбрала время.

-Так вот пишите заявление по собственному и радуйтесь, что мы вас оставляем в должности учителя.

Без вопросов тут же написала и пошла домой.

А теперь представьте. что у меня творилось в душе. Ведь я хотела как лучше, ведь я всё делала вовремя, ведь я уже работала не первый год и у меня были заслуги.

А тут просто сразу так указали на место ( как потом оказалось, он проехал по всем маленьким школам и уволил не одну меня).

И вот иду назад по той же дороге. но уже не спешу, а реву ( конечно реву как "белуга")

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_549837770f88b/img_user_file_549837770f88b_21.jpg
https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_549837770f88b/img_user_file_549837770f88b_21.jpg

Всё во мне перемешалось. И обида, и усталость, и несправедливость. и радость ( от того, что теперь не надо будет мне никуда пешком ходить, никакие отчёты не писать... .)

Останавливаются знакомые, но я не хочу никого видеть и продолжаю идти пешком. Даже рада была, что на природе смогла выплакаться... .

И как сейчас помню, пришла и рассказала мужу, что случилось. А он только обрадовался ( сказал, что хоть дома будешь времени больше проводить).

Но недолгой была моя радость.

На следующий день уже официально опять вызвали меня в район к этому же "начальнику".

И опять шла я пешком по этой же дороге и думала, что же опять от меня хотят... .

https://cdn.photosight.ru/img/a/b8a/6441399_xlarge.jpg
https://cdn.photosight.ru/img/a/b8a/6441399_xlarge.jpg

И вот опять я в кабинете "начальника".

И сказал этот "начальник", что немного погорячился вчера и просил забрать заявление по собственному.

Как же мне не хотелось этого делать, но я не борец. Я забрала.

А потом его перевели выше. И не думаю, что его кто-то любил за всю его карьеру. Чаще смеялись за глаза и рассказывали про него анекдоты.

Но урок я усвоила.

Уходить раньше положенного времени уже никогда не уходила, а вот и оставаться после уроков стала реже ( стала больше времени посвящать семье).

7.02.21
Вот сижу сейчас у окна и жду машину с дровами. Понимаю, что можно не сидеть, не ждать, а заниматься тем, что задумала.
Но коржи уже испекла, а вот больше ничего не могу делать.-6

А у вас были в жизни ситуации, когда так и хотелось сказать"закон подлости"?