ОСТОРОЖНО! НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ!
Приветствую вас. Сегодня для вас фильмы про то до чего доводит выживание, про будущие отголоски жестокого троллинга и про ночь, что вскроет любые лживые покровы. А другие моми подборки читайте в самом низу, по ссылкам.
Итак.
Загнанная 2002 года. Франко-Бельгийский триллер, снятый Венсаном Парано.
Сюжет фильма из официальных источников.
Ева знакомится в баре с, казалось бы, очаровательным мужчиной. Слово за слово, бокал за бокалом, и вот она уже садится к нему в машину. Но оказалось, что он садист, и при помощи своего подельника намерен похитить её. Однако Ева не собирается быть безвольной жертвой обстоятельств.
Важно запомнить с чего начинается данное кино. Рассказанная в детстве Евы сказка про девочку, которая предпочла людям волков, ещё сыграет в фильме важную роль.
И вы даже представить себе не сможете какую.
Это кино умеет хорошо разводить, в положительном смысле этого слова. Благодаря ложному впечатлению о жанровой подоплёке фильма, Загнанная выводит зрителя на нужный неожиданный разворот истории.
Начинается все как типично фемке-триллер, об очередных мужиках скотах; о полном сличение наглого мужика босса Евы и её потенциальных на.....ков. Но потом фильм обретает не только черты хорошего жесткого триллера. Внезапно выхватываются совсем уж жуткие вещи для толерантного кинематографа.
Скрывать не буду. По фильму очевидно, что маньяк похитивший Еву гомосексуалист. На это прям жирно намекают в паре сцен. И он, очень любит смотреть на мучения женщин. Он делает из издевательств целые фильмы. Походу все-таки не все готовы признать гомосексуализм нормой, а не формой различных отклонений. Сейчас, надо быть очень смелым, чтобы такого злодея выписывать для фильма.
По ходу фильма нам покажут немного нестандартные напряженные моменты, наполненные приземленным сюрреализмом. Активно будут использовать такие же приземленные нестандартные операторские решения. А всё для того, чтобы создать отличный контекст безумия, которое рвет всех на части.
И его градус будет только нарастать.
Дальнейшие события фильма всё больше будут напоминать ответвления концертов разоблачения благополучия и адекватности вроде Возмутителя спокойствия или Коко-Ди Коко-Да. Идёт аналогичный с этими фильмами, абсурдный, символический черный юмор, скрытые идейные извращения и жестокость, а не просто жестокость. Оригинальное цитирование великой классики кино…Храброго сердца, например.
Вырастает до немыслимой прогрессии накал дикости происходящего в фильме. Закономерно добыча меняется местами с преследователем. И начнётся дикий бой, который окончательно докажет вам, что порой надо бороться не только за свою жизнь, но и человечность. Иначе вы просто уйдете в дикие дебри, где нет людей и вас тоже, как человека.
Занятно тут развили идеи Избавления Джона Бурмена, о разоблачительных силах природы, обнажающий истинную людскую личину. Настолько занятно, что описать это трудно. Лучше эту вакханалию отречения от людского мира волков лишний раз увидеть. Главное уловить все нюансы и посылы фильма. И тогда фильм не разочарует. Редко, когда снимут такой фильм о том, как противостояние шакалам под людском маской, оборачивается борьбой со своей цивилизованной сутью. Некоторым просто суждено жить с настоящими волками, и без людей.
В страхе 2013 года. Британский триллер, снятый Джереми Лаврингом.
Сюжет фильма из официальных источников.
Том и Люси недавно познакомились и решили поехать загород на музыкальный фестиваль. Пытаясь найти отель, в котором забронировали номер, они заблудились в лесу, навигатор и телефон не работают, и вот уже поздней холодной ночью они поняли – это кем-то подстроено, и из леса за ними наблюдают.
Дорожное приключение молодых людей, внезапно превратилось в замкнутый круг в ночной лесной дороге. Из данной ситуации фильм прямо не вытягивает обильный саспенс, тревогу и напряжение. Но не забывая их зазывать, В страхе демонстрирует историю обреченных отношений.
Катаясь по темной дороге, от одного ложного указателя к другому, герои расчерчивают границы своих отношений. По мере нарезания одного круга за другим, растет пропасть между “влюбленными”. И то, что раньше казалось стабильными отношениями, теперь выглядит ошибкой.
И да, один из героев подумывает, как со всем этим покончить.
Жанровые аспекты отскакивают от этой идеи. Тут нетипичный триллер про мрачную дорогу, где в потемках скрываются маньяки и психопаты. Тут идёт явная аллегория на умирающие отношения. И бесплотные попытки доехать до вожделенной гостиницы, метафора скверных попыток сохранить любовные отношения любой ценой, не взирая ни на какие объективные обстоятельства их нецелесообразности.
Но потом тут всё же начнётся бюджетный Попутчик. Но опять-таки, он будет совсем непрост.
В 2013 году показанный здесь психопат, наверно многим показался просто неудачной вариацией маньяка, сыгранного Рутгером Хауэром. Но происшествие времени, из сегодняшнего 2021 года, становиться ясно, что хотел показать режиссер.
В страхе демонстрирует нам современного сетевого тролля, только действующего вне рамок интернета. Создавая людям дискомфортные условия, он готовит для себя Шведский стол. Его пища – людские страхи, неуверенность и разлады. Он издевается над главными героями, потому-что это весело. У него нет внятных мотивов и цели. Все, что ему нужно довести человека до истерики, до скотного состояния. А потом, по итогам его издевательств, подстроить запуганного и замордованного человека под свои видения человеческой личности. Этом мы и видим в финале фильма.
Проще говоря, это предсказавший разных мерзавцев, что травят человека в сети, наслаждаются его горем и доводят до ручки, потому-что это веселом им. Только такая ситуация произошла в реальности. И это уже не смешно и не страшно. Это текущая реальность, в которой мы живем. Как тут не вспомнить преследования блогера Стаса Ай Как просто со стороны психически неадекватного продюсера Иванова. А сколько таких историй было, и мы ничего о них не слышали.
В страхе поистине пророческий триллер, о зле, что не имеет совести и морали, и для которого ваши страхи и неурядицы пища. Так, что многие, кто это не увидел тогда и сейчас, в этом фильме, могут уже менять штаны, запачканные личным мнением.
Но, что делать. Никто ничего не понимает пока дуло не наставлено лично на него. И теперь, нет никаких инструментов защиты от сетевой травли и преследования, кроме закручивания гаек государством в сфере интернета. И ведь государство будет право. Зато у всех личное мнение, и все всё прекрасно понимают. А кино, лишь кино.
Ночь 2020 года. Американо-Иранский мистический-хоррор, снятый Курошом Ахари.
Сюжет фильма из официальных источников.
Засидевшись в гостях, иранская супружеская пара с младенцем отправляется на машине домой, но по пути всё же решает переночевать в отеле. В первой попавшейся гостинице их встречает странный портье, а в номере супруги начинают слышать посторонние звуки — будто кто-то никак не хочет оставить их в покое.
Ночь не очень хорошо обращается с жанровыми аспектами. С большим напрягом Ночь старается вывести хотя-бы зеркальную проекцию жутких образов. Как правило с этим кино пролетает. Так же сложно получается создать настоящее напряжение. На скримеры или ударные моменты не стоит рассчитывать, хотя подводки к этому есть.
С сюжетом тоже происходят неприятности, когда время на моменты распределено неравномерно.
Но несмотря на эти спорные факторы потенциально нерабочего хоррора, Ночь удачна в других аспектах. Тут действительно получилось показать мрачную атмосферу жуткой ночи. Густые потемки вот не могут спокойно принять, недостаточную силу аспектов жанра. Потому, кино все-таки по-свойски выхватывает жуткие образы и контекст, и заворачивает их в обертку Ночи, что приходит за людьми, словно живое существо.
Атмосферу авторы фильма обыграли отлично. Ночь в фильме действительно темна, и полна ужаса. Вот только в ней больше смысла, чем в той идеи жуткой ночи, что пытались обрисовать огнепоклонники из Индивидуального предпринимателя.
Ночь — это кино о полном сличение ночного мрака и мрака души человека, который выбрал путь жизни по лжи. Если за тобой есть грешок, ты его успешно скрываешь, и не хочешь вытащить его наружу облегчив свою душу, ты точно в таких же потемках, как и бренные души, познавшие беспредельную боль смерти.
Главные герои фильма успешно врут в глаза друг друга, скрывая свой ужасный секрет. И ночь в загадочном отеле потерянных душ, вынудила их встретиться со своими грехами. И единственный путь к спасению, открыть правду, вылезти и потемков лжи. Это путь к свету.
В фильме обыграна такая ситуация как в жизни. Кто-то способен сбросить с себя бремя ужасного поступка хотя-бы рассказав о нём. А кто-то будет до упора не признавать свой грешок, с бараньим упорством отстаивая свой фальшивый благополучный образ. Не каждому дано раскаяться в содеянном или же просто осознать, что поступил неправильно и бессовестно.
Последствия бараньего упорства в непризнание ошибок не останутся без последствий для ГГ. Сделав очень жутковатую кульминацию, фильм закончиться двусмысленно. Но в целом посыл тут очевиден. Раз ты не хочешь смотреть в глаза своим неправильным поступкам, и раскаяться в них, тогда и душа тебе не к чему. И вместо отражения смотри в свой затылок – великолепную метафору сумрака, в который погружается двуличный человек. Слегка переиначили смысл похожей сцены из Сердца Ангела.
Тут ещё есть хорошие намеки на главную идею фильма, призраки, отлично доводящие до нужного состояния живых. Также неплохо раскидали нужные аллюзии. При дефиците настоящего ужаса, все же в нескольких моментах смогли неплохо напрячь нервишки.
Есть такие нюансы, которые явно отдают Иранским или Арабским фольклором. Но они не особо будут вас напрягать.
На этом у меня всё. Спасибо за внимание. И пока.
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры, которые стоит посмотреть. Ч.1
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры, которые стоит посмотреть. Ч. 2
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры, которые стоит посмотреть. Ч. 3
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры, которые стоит посмотреть. Ч. 4
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры, которые стоит посмотреть. Часть. 5
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры. Ч.6
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры. Ч.7
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры. Ч. 8
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры. Ч. 9
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры. Ч.10
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры. Ч. 11
Рекомендую к просмотру. Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры. Ч. 12
Хорошие Малоизвестные фильмы ужасов и триллеры. Ч.13
Рекомендую к просмотру. Хорошие малоизвестные фильмы ужасов и триллеры. Ч. 14