Найти тему
Тамам Шуд!

Правда стоящая за филадельфийским экспериментом! Тайна корабля невидимки

Оглавление

Филадельфийский эксперимент, официальное название которого «Проект Радуга» - одна из самых гротескных военных городских легенд, когда-либо существовавших и попавших в разряд «теорий заговора» Второй мировой войны. Свою популярность приобрёл после выхода одноименного фильма.

 Фото автора Soly Moses: Pexels
Фото автора Soly Moses: Pexels

Если верить словам очевидцев, находившихся 28 октября 1943 года на верфи в Филадельфии, военный корабль США «Элдридж» (эсминец типа «Пушка») проводил сверхсекретные испытания по созданию технологии способной сделать все военных корабли невидимыми для систем обнаружения.

Ровно в 17:15 свидетели, находившиеся на верфи, увидели необъяснимое зелено - синее свечение окружающее корпус судна, а затем Элдридж внезапно исчез.

В это же время данный корабль видели на военно-морской верфи Норфолка в Вирджинии, что в 500 км от первоначального места базирования.

Но в Норфолке корабль пробыл не долго, через несколько минут после появления Элдридж снова исчез и вновь появился в Филадельфии.

Согласно слухам, экипаж, находящийся в тот момент на борту, пострадал от длительных побочных эффектов, включающих безумие и спорадические приступы невидимости, а некоторые даже вросли в корпус судна.

Фото автора Maël BALLAND: Pexels
Фото автора Maël BALLAND: Pexels

Предполагалось, что эти эффекты были настолько ужасными, что военно-морской флот отказался от дальнейших экспериментов.

Как гласит история, эксперимент был проведён доктором Франклином Рио и предположительно основывался на единой теории поля Альберта Эйнштейна, поскольку именно он продемонстрировал связь между гравитацией и электромагнетизмом (что многие называют электро - магнетивным искривлением пространства - времени).

С чего всё началось и что было на самом деле?

Прежде чем начать рассказ о том, что произошло на самом деле, необходимо рассказать, откуда появилась эта легенда.

Человека, стоящего за мифом об Элдридже, зовут Карле М. Аллене, также известный как Карлос Мигель Альенде. В 1956 году Альенде в ходе переписки с Моррисом К. Джессапу, писателем и автором книг "Дело об НЛО " неоднократно утверждал, что НЛО заслуживают изучения.

По словам Альенде, его учителем был сам Эйнштейн и якобы он (Альенде) способен завершить единую теорию поля, так как обладает знаниями, а также является свидетелем событий, имевших место быть 28 октября 1943 года.

В ходе переписки Альенде упоминал, что видел, как "Элдридж" исчез с филадельфийской военно-морской верфи, а также настаивал на том, что военные США провели испытания по телепортации, которые он назвал Филадельфийским экспериментом и пытались скрыть это.

Фото автора Athena: Pexels
Фото автора Athena: Pexels

Был ли филадельфийский эксперимент?

ВМФ отрицает, что подобные эксперимент когда-либо проводились. Несмотря на многочисленные поиски в записях «Отделения оперативных архивов Военно-морского исторического центра», не было обнаружено никаких документов, подтверждающих, что данные события имели место быть, также не было обнаружено никаких доказательств заинтересованности ВМФ в попытках сделать их корабли невидимыми.

Компания Operational Archives провела проверку палубного журнала и дневника боевых действий Элдриджа с момента ввода его в эксплуатацию 27 августа 1943 по декабрь 1943 года и опубликовала следующий отчёт.

После ввода в эксплуатацию Eldridge базировался в Нью-Йорке и в проливе Лонг-Айленд до 16 сентября, после чего отплыл на Бермудские острова. С 18 сентября судно находилось в районе Бермудских островов, проходя подготовку и ходовые испытания, до 15 октября, после чего Элдридж отправился с конвоем в Нью-Йорк, куда прибыл 18 октября. Элдридж оставался в гавани Нью-Йорка до 1 ноября, являясь частью эскорта конвоя ПХГ - 23 (Нью-Йоркская секция). 2 ноября колонна прибыла на военно-морскую оперативную базу в Норфолке. 3 ноября «Элдридж» и конвой UGS - 23 отправились в Касабланку, куда прибыли 22 ноября. 29 ноября Элдридж покинул порт в качестве одного из сопровождающих конвоя GUS - 22 и прибыл 17 декабря в гавань Нью-Йорка. Элдридж оставался в Нью-Йорке в проливе Блок-Айленд до 31 декабря, после чего отправился в Норфолк с четырьмя другими кораблями. За всё это время Элдридж ни разу не был в Филадельфии.

ONR заявило, что заявления о том, что «корабль способен стать невидимым», не соответствуют известным физическим законам. Единая теория поля Эйнштейна так и не была завершена, и несмотря на то, что Эйнштейн являлся консультантом «Управления вооружений ВМФ», проводя теоретические исследования взрывчатых веществ, нет никаких свидетельств того, что он участвовал в исследованиях, связанных с невидимостью или телепортацией.

Что касается кодового названия «Проект Радуга», не было обнаружено никаких записей о Проекте радуга, касающихся телепортации или невидимости любого рода. В 1940-х годах кодовое название RAINBOW (Радуга) использовалось для обозначения оси Рим - Берлин - Токио, а планы RAINBOW были военными планами по разгрому Италии, Германии и Японии.