Найти тему
5,1K подписчиков

Пантенол! 4 способа применения о которых вы не знали.

34K прочитали

Каждый человек рано или поздно сталкивался с пантенолом. Я познакомилась с ним, когда очень сильно обгорела на солнце, кожа у меня очень белая и чувствительная, поэтому я прибываю на солнце максимально мало. Пантенол меня спас, восстановился кожу и успокоил.

Сегодня я хотела бы рассказать, как можно использовать пантенол ещё. Оказывается у него огромный коэффициент полезного действия, я бы даже сказала широкий.

Примерная цена пантенола от 100 рублей и больше.

У меня такой :)
У меня такой :)

Теперь о полезном!

То что мы ЗНАЕМ и применяем в жизни:

Пантенол применяется при:

✔️ Термических ожогах;

✔️ Солнечных ожогах;

✔️ Ранах и трещинах;

✔️ Опрелостях и дерматите;

Пантенол можн купить в разных вариациях, например кремы, мази,пенка и спрей, все эффективно работают, но здесь кому что ближе.

А теперь расскажу о чем вы могли НЕ ЗНАТЬ:

✔️ Пантенол хорошо восстанавливает кожу после различных травматических процедур. Например фотоэпиляция, электроэпиляция, пилинги, татуаж и др. Пантенол мгновенно снимает раздражение, убирает покраснения и восстанавливает кожу.

✔️ Крем с пантенолом можно использовать для лица в качестве продукта для омоложения.Он улучшает рельеф кожи, разглаживает морщины и препятствует появлению новых, питает сухую кожу. Кстати во многих дорогих кремах, есть пантенол!

✔️ Шампуни и бальзамы с пантенолом улучшают рост волос и проводят кожу головы в порядок! Сами волосы выглядят увлажнённым и сияют.

✔️ Использование пантенола для рук, для тела, для губ и в целом для сухих мест. Пантенол борется с сухостью, не забывайте об этом и используйте на здоровье.

Пантенол можно купить абсолютно везде. Думаю у каждого человека должен быть тюбик с пантеоном, потому что он очень полезен в использовании.
#пантенол #уход #красота и здоровье #красота и уход #восстановление