Привет. Меня зовут Роман. Я занимаюсь созданием, продвижением и поддержкой сайтов с 2016 года. В этой статье я хочу поделиться с Вами следующими 5 наиболее ценными советами для создания успешного интернет-магазина. Моя статья будет полезна начинающим владельцам сайтов и предпринимателям, интересующимся, как продвигать свой интернет-магазин.
1 . Сделайте минимальное СЕО.
Ваш интернет-магазин должен получать трафик для того, чтобы покупки происходили. Ключ к созданию трафика? В том числе поисковая оптимизация. Включив ключевые слова в названия и описания ваших продуктов, ваш сайт, скорее всего, будет занимать более высокое место в результатах поиска. Повышенная видимость является ключевым компонентом для увеличения числа посещений сайта и увеличения конверсий.
Не обязательно быть крутым специалистом, чтобы сделать минимальные настройки. Вот некоторые из которых:
- добавьте сайт в сервис статистики Яндекс.Метрика, чтобы отслеживать количество, источники трафика и др. полезную информацию;
- соберите наиболее значимые и часто встречающиеся фразы на Вашем сайте (семантическое ядро) и упорядочите список в порядке значимости;
- включите эти фразы в теги на Вашем сайте : <title >, <description >, <keywords >, структуру заголовков <h1>, <h2>, <h3>, <strong >, <i> и другие;
- сделайте оптимизацию изображений, сохраните их в минимальном объеме по количеству занимаемой памяти, но не теряя в качестве изображения. В этом легко справляется Photoshop;
- добавьте Ваш сайт в основные каталоги, Яндекс, Google, Mail, Rambler, Bing.com и др. каталоги, подходящие по смыслу;
- добавьте на Ваш сайт протокол безопасности SSL;
- проверьте, что Ваш сайт адаптирован к мобильным устройствам. Если это не так, это нужно сделать как можно быстрее.
2 . Следите за конкурентами.
Клиенты просматривают интернет-магазины в поисках самых низких цен и наилучшего общего опыта покупок. Чтобы привлечь покупателей в свой магазин, продавцы должны определить магазины, похожие на их собственный бизнес, с которыми они могут сравнивать. Предлагают ли эти магазины 60-дневную или 30-дневную политику возврата товара? Предлагают ли они бесплатную доставку или только платные варианты? Выяснение того, что делает конкурентов более выгодными, позволяет продавцам определить, что им нужно изменить в своем бизнесе, чтобы сохранить лояльность возвращающихся клиентов и привлечь новых покупателей.
Вот несколько полезных советов для оценки ваших конкурентов:
- ищите подобные товары на крупных рынках, а не только в других интернет-магазинах. Такие площадки, как Amazon и eBay, являются отличными индикаторами конкурентных ценовых ставок для вашей продукции и отрасли. Используйте их ставки в качестве ориентира для ваших собственных цен, чтобы привлечь больше покупателей;
- рассмотрите дизайн сайтов конкурентов, а не только их товарные предложения. Обратите внимание, как он может быть более удобным для пользователя, чем ваш магазин, и как он может привлекать покупателей.
3 . Используйте фотографии с высоким разрешением.
Люди - визуальные существа. Мы обрабатываем изображения за 1/10 секунды и понимаем визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем слова. С этой естественной тенденцией к визуальным эффектам, изображения продукта производят сильное, немедленное впечатление на покупателей. Очень важно использовать четкие фотографии с высоким разрешением, которые подчеркивают детали продукта, чтобы быстро привлечь покупателей, не теряя их внимания.
Покажите несколько ракурсов вашего продукта с фотографиями, чтобы покупатели могли полностью представить себе товар и знать все его детали. Не имея возможности увидеть продукт лично, покупатели будут чувствовать себя более защищенными при покупке в интернете, если у них есть полное визуальное представление о товаре.
Вот несколько полезных советов по использованию фотографий продукта с высоким разрешением:
- включите 360-градусный фотоинструмент на страницах продукта, чтобы покупатели могли видеть весь вид продукта;
- включите функцию масштабирования на фотографиях продуктов, чтобы покупатели могли рассмотреть ваши товары более подробно.
4 . Предложите Стимулы.
Владельцам интернет-магазинов не нужно беспокоиться о правилах рынка, которые ограничивают то, что они могут включать на страницах продукта или в общении с покупателями. Торговцы с магазинами должны воспользоваться этим контролем, предлагая стимулы покупателям. Будь то всплывающая скидка на главной странице вашего магазина или рекламное электронное письмо о текущей продаже, продавцы должны активно обращаться к покупателям с различными стимулами для совершения покупок.
Продавцы должны использовать управляемые данными инструменты для сегментации своих клиентов и нацеливания стимулов на различные группы покупателей. Например, вы можете отправить электронное письмо с предложением скидки на первую покупку посетителям сайта, которые посетили страницы продукта, но так и не завершили покупку.
Вот несколько действенных советов по стимулированию:
- используйте всплывающие окна со скидками на своем сайте время от времени, но не часто. Бомбардировка посетителей вашего сайта всплывающими окнами, скорее всего, вызовет у них раздражение и оттолкнет от вашего магазина;
- отслеживайте, какие коды купонов используются наиболее часто, чтобы определить, какие рекламные акции способствовали наибольшему количеству покупок и должны использоваться снова в будущем.
5 . Поощряйте обмен в социальных сетях.
Органический сарафанный маркетинг в социальных сетях может стимулировать рост вашего бизнеса электронной коммерции. Публичное обсуждение вашего бренда и продуктов в социальных сетях служит социальным доказательством — психологический феномен людей, предполагающих, что поведение других отражает правильное поведение. Онлайн-покупатели не могут видеть ваши продукты лично, поэтому они рассматривают то, что другие клиенты могут сказать о вашем бизнесе на Facebook, чтобы определить, следует ли им делать покупку.
Поощряйте шумиху в социальных сетях вокруг вашего продукта, начав кампанию, поощряющую обмен информацией. Например, бренд может предложить клиентам участие в конкурсе, если они оставят комментарий к сообщению в социальных сетях или отметят друга. Продавцы также должны поощрять социальный обмен, делая свои каналы социальных сетей легко доступными на своем сайте.
Вот несколько действенных советов для поощрения социального обмена:
- не ограничивайте социальный обмен покупателями! Обратитесь к другим брендам, с которыми вы сотрудничаете, и поощряйте их делиться информацией о вашем бизнесе или отмечать ваш бренд в своем контенте социальных сетей;
- не разрывайте цепь обмена информацией. Если кто-то упоминает ваш бренд в социальных сетях, попробуйте продолжить взаимодействие с такими тактиками, как повторный твит или комментирование под постом.
И на этом пока все. В следующей статье я дам заключительные 5 наиболее ценных совета, чтобы создать успешный интернет-магазин. Спасибо за внимание.
Создание, поддержка и продвижение сайтов: сайт100.рф