История создания первого автономного локомотива с паросиловой установкой разнообразна и имеет много нюансов. Само транспортное средство представляет агрегат на пару, который установлен на шасси, что предназначается для дальнейшего движения по рельсам. Автономный локомотив предназначен для перевоза багажа, грузов и пассажиров.
В 1769 году создание первого автономного локомотива началось с постановки обычной деревянной телеги на рельсы. На паровозе был простой паровой котел и механизм с вертикальными паровыми цилиндрами, вращающими передние колеса. Но попытки французского изобретателя Жозефа Кюньо воплотить в жизнь свои мечты были тщетны, и проект был ликвидирован через год в 1770 году.
Когда был создан первый паровой локомотив
В начале девятнадцатого столетия опытный английский инженер, который отлично знал принципы механики Ричард Тревитик, изобрел совершенно новые котлы, которые обладали определенной легкостью и практичностью для установки на движущееся шасси. Официальной датой создания первого в мире парового локомотива считается 1801 год, когда Ричард Тревитик заполучил документ, удостоверяющий приоритет на свое изобретение.
Кем был создан паровоз
Создателем первого парового локомотива стал Ричард Тревитик. Именно упорство в саморазвитии и наличие образования помогло ему в будущем получить должность главного инженера в машиностроительной компании. Практически к 30 годам он получил патент на изобретение.
Последующее десятилетие Тревитик разрабатывал несколько паровозов, один из которых стал наиболее совершенным и развивал скорость примерно 30 км/ч. Машина имела название «Поймай меня, кто сможет». Но из-за отсутствия финансов пришлось отложить его дальнейшее развитие. В 1816 году изобретатель разорился и уехал на войну в Перу.