Споры по вязкости масла в заднем редукторе не утихают и порой даже указанные автопроизводителем рекомендации игнорируются.
Давайте разберемся для каких целей более густое масло будет уместно.
Первое и главное правило:
- Заливайте только ту вязкость которая указана в технических жидкостях паспорта тс.Это главное правило и все остальное уже вторично.
Залив более густое масло вы не только не получите желаемого результата, но и подвергните редуктор повышенной нагрузке.Масло 75w140 будет гораздо дольше выходить на рабочую температуру и оставаться более густым.
- Вы получите увеличенный расход топлива.
- В зимнее время при сильных отрицательных температурах риск задиров шлицов редуктора.
- Большую нагрузку на узлы двигателя в частности цепь ГРМ или ремень.
Даже если редуктор вашего автомобиля по вашему мнению испытывает повышенные нагрузки-это не является показанием к применению более вязкого 75w140.
На примере это выглядит как в одном анекдоте:
Прислали японцы нашим рабочим в тайгу бензопилы а наши ребята решили ее испытать:
-давай-ка ветку попробуем спилить тонкую !
-вжик сказала японская пила,
-давай-как сосну повалим!
-вжжжжжжжк сказала японская пила,
-а давай-ка рельсу металическую попробуем !?
-хрясь сказала японская пила...-так мы и знали так себе пила...
В каких случаях применение 75w140 более уместно чем 75w90.
- Установка тяжёлой внедорожной резины и применение ее по назначению.Частые поездки по глубокому снегу или грязи с постоянной пробуксовкой.
- Использование прицепа.
Итоги:
Не ставьте эксперименты на легковом автомобиле для городской эксплуатации.Все жидкости и их вязкость уже указана в технических документах вашего автомобиля.