Думаю, каждый, читая подобные статьи, рассуждал, а смог бы он работать в авиации. Пилотом, стюардом, инструктором, бортинженером...
Но сегодня речь пойдет о работе стюардессой, у меня в принципе блог посвящен этой профессии.
Причина раз - твой очень разнообразный день. Начиная с самого выхода из дома (автобус, такси, маршрутка или метро). Дальше идет аэропорт, встреча коллег, брифинг и тот самый разбор полетов, а потом досмотр, самолет, встреча пассажиров, рейс со всевозможными интересностями (странные люди со странными вопросами, обслуживание, контроль рейса), потом прилет в другой город или страну.
А вдруг еще и командировка, тогда вас ждет пребывание в другом месте (гостиница, посмотреть город, поесть другую еду). Ну и потом опять в рейс домой. Дома ты можешь появиться в день отъезда, если не командировка. А может и через неделю. Был у меня рейс в Саудовскую Аравию. Должны были лететь в командировку на 3 дня, а выполняли рейсы 2 недели. Чем не разнообразие?! :) Если вы любите постоянную смену картинок перед глазами - эта работа вам подойдет.
Труд! В рейсе нужно трудиться. Никто там не любит ленивых, которым лишь бы посидеть, а ты обслуживай его ряды. Нет. У каждого своя зона ответственности как на обслуживании, так и в других ситуациях. Весь самолетный инвентарь должен строго убираться на свои места вовремя! Обязательный контроль не только своих процессов, но и соседа-коллеги.
У вас должно быть хорошее здоровье. Причина 3. Это нужно для того, чтобы не произошло непредвиденных ситуаций во время рейса, и вы были готовы физически вовремя сориентироваться. Но я вас уверяю, если выявятся какие-то проблемы со здоровьем, вас итак не возьмут на такую профессию, к сожалению.
Никогда не опаздывать. Бортпроводники всегда должны являться вовремя на брифинг, вовремя отрабатывать команды и всегда все делать по заданным часам. Носить часы также обязательно. Если вы медлительный, тяжелый на подъем, то вам не подойдет такая профессия.
Причина 5. Ну и конечно же, вам нужно просто иметь голову. :) Как бы странно это не звучало. Будущие бортпроводники перед первыми полетами проходят серьезное обучение в авиационной школе. Даются не только знания, но и требования логической ориентировки в пространстве. И еще есть английский язык, который никто не отменял. Даже если вы не особо сильны в этом, но есть базовые навыки, то при большом желании вы подтяните язык, потому что придется запоминать очень много команд на английском.
Всем удачи!
Вы никогда не встретите беременную стюардессу
О чем бортпроводники никогда не расскажут пассажирам
В рейс с простудой. Какие теперь последствия
Попались полиции в Саудовской Аравии
Что мне не нравилось в пассажирах, когда я работала бортпроводником
Привычки, которые до сих пор преследуют меня после работы в авиации
Возможно ли пассажиру прокатиться в кабине пилотов?
Курица, рыба, мясо... Почему я перестала питаться самолетной едой