Мне как-то подруга в ответ сказала: "Ну так пиши сама, это же здорово!" А ведь я ей просто призналась, что очень люблю читать, что есть такой канал, где много шикарных авторов, где рассказы иногда зашкаливают своей философичностью, трагедизмом(знаю, что неправильно, но мне так нравится), вселенской радостью и прочими волнительными для сердца сюжетами-мыслями-чувствами.
Я не умею писать, но хочу. И вот что я решила. Отрывки, короткие рассказы, умные изречение (естественно, с указанием автора) - и, если они объявятся - мои мысли-рассуждения на эту тему.
Вообще три раза смешно!!! Письменная речь - мое слабое место. Вот поговорить, наедине или со сцены, для меня намного проще, чем написать 2 предложения, объединённых одной мыслью. В бытность работы в мэрии все мои письма-отписки обычно возвращались от шефа с надписью "С......на (моя фамилия), не выеживайся, ты можешь нормально написать, по простому???. Переписать!!!!"
Сейчас перепечатаю отрывок из романа моего любимейшего писателя Бориса Акунина. Роман называется "Алмазная колесница". Ладно, пока без комментариев - не идут, заразы!
."... Фандорин иронически спросил:
- А сколько строчек в твоем любимом стихотворении?
- Три, - ответила она серьезно. - Больше всего я люблю трехстишья, хокку. В них сказано так мало и в то же время так много. Каждое слово на своем месте, и ни одного лишнего. Я уверена, бодхисатвы говорят между собой одними хокку.
- Прочти, - попросил заинтригованный Эраст Петрович. - Пожалуйста, прочти.
Она полуприкрыла глаза и нараспев продекламировала:
Мой ловец стрекоз,
О, как же далеко ты
Нынче забежал...
- Красиво, - признал Фандорин. - Только я ничего не понял. Какой ловец стрекоз? Куда он забежал? И зачем?
Мидори открыла глаза, мечтательно повторила:
- Доко мадэ итта яра... Как прекрасно! Чтобы до конца понять хокку, нужно обладать особенным чутьем или сокровенным знанием. Если бы ты знал, что великая поэтесса Тиё написала это стихотворение на смерть своего маленького сына, ты не смотрел бы на меня с такой снисходительностью, верно?"