Сюрприз и беда пришли откуда не ждали. Жил себе Кирилл Палыч, жил, никого не трогал. А ему на… за это. Захожу в ленту фейсбучную, а там сплошные ролики про то, как силовики над протестантами (пардон, протестанты, это те, что не католики)… протестутками… (тоже не то)… Одним словом над теми, кто любит побузить, неважно против чего. И как их бедных задерживали, и в автозак помещали, и в отделение полиции отвозили. А там в отделении вообще ужас. Пакеты на голову надевали, чтобы дали все свои пароли от телефонов, соц. сетей и кредитных карт. Заставляли воду пить насильно, а в туалет не пускали. И вот в таком роде, один ролик, второй, третий, четвертый, пятый.
Я думаю, откуда же в моей ленте столько «дебилов», никогда же не было. Ну появится, какой юродивый. Но не таким же наплывом. Решил на имена фамилии обращать внимание. Бац, смотрю – «Пивоваров». А этот-то как у меня в друзьях мог появится? Все объяснила надпись ниже: «реклама». Не поленился пересмотрел все предыдущие и последующие ролики. На всех: «реклама». Вот те раз, думаю. Это что же получается? Протесту у нас теперь бизнес проектом стали? Потому что у Фейсбука не забалуешь, там за рекламу надо раскошеливаться будьте, здрасте.
И что же это за такие «продающие тексты? Чего они продают? В чем монетизация и бизнес модель? Для меня ответ очевиден. Теперь вопрос к моим читателям… На чем делают деньги эти не очень коллективные «пивоваровы»?