Найти в Дзене

5 современных моторов авто, которые легко проходят 300 тысяч без ремонта

Несколько десятилетий назад можно было смело выбирать практически любой автомобиль, не думая о капитальном ремонте двигателя на 100 тысячах километров пробега. Современные авто не отличаются особым сроком службы моторов. Производителям просто невыгодно, чтобы машиной пользовались слишком долго. Однако даже в такой ситуации можно найти несколько проверенных временем вариантов.

5 современных моторов авто, которые легко проходят 300 тысяч без ремонта
5 современных моторов авто, которые легко проходят 300 тысяч без ремонта

1. Toyota 2AR-EE

Данным силовым агрегатом оснащаются многие популярные модели от японского производителя – RAV4, Camry, Alphard и другие. Зачастую японцы ставят моторы с объемом 2.5 литра и оптимальной мощностью до 180 лошадок.

На заметку! Мотор 2AR-EE имеет алюминиевый блок цилиндров и чугунные гильзы, что позволяет выдерживать серьезные нагрузки. Практика показала, что такие двигатели легко проходят более 300 тысяч километров пробега.

Однако следует учитывать, что цепь ГРМ придется менять примерно на 150 тысячах пробега. Двигатель отличается надежностью и неприхотлив к топливу.

2. Renault K7M

Производители из Европы иногда выпускают неплохие моторы с хорошим запасом мощности. Двигатель K7M считается наиболее надежным, долговечным и имеет небольшую стоимость. Агрегат ставят на популярные модели SUV Duster, Logan, Sandero.

На заметку! Мотор получил чугунный блок, а также минимальный расход масла по паспорту. Кроме того, разработчикам удалось реализовать оптимальную конструкцию поршневой группы.

Если следить за мотором и пользоваться нормальным маслом, а также своевременно обслуживать, он легко пройдет за 400 тысяч километров пробега.

3. Toyota 1VD-FTV

Еще один неплохой вариант от японцев, который имеет два турбокомпрессора. Стоит отметить, что мотор чаще всего ставят на крупные внедорожники Land Cruiser 200 и Lexus LX450d. Силовой агрегат работает на дизельном топливе и имеет объем 4.5 литра, что позволяет выдавать до 286 лошадок.

Двигатели данной модификации имеют неплохие динамические характеристики и оптимальный расход топлива. Однако нужно использовать только качественное масло и расходные материалы.

4. Hyundai / Kia G4FC

Корейский производитель уже много лет подряд использует мотор G4FC для установки на популярные модели Kia Rio, Hyundai Creta, Solaris. Установка имеет объем в диапазоне от 1.4 до 1.6 литра и отличается хорошей экономичностью.

Установленный газораспределительный механизм практически не имеет ограничения по ресурсу, что является дополнительным плюсом. Но как показывает практика, его придется менять примерно на 150 тысяч километров.

5. ВАЗ-21116

На удивление отечественный двигатель также попал в рейтинг. Данный вариант считается лучшим из всего семейства. Мотор спроектировали в далеком 2011 году, используя уже наработанные решения. Простая конструкция, а также оптимальные характеристики делают его лучшим на отечественном рынке.

При постоянном уходе и хорошем автомобильном масле он спокойно проработает без крупного ремонта до 300 тысяч километров пробега.

Конечно, за каждым двигателем нужен уход, поэтому не стоит удивляться, что даже такие моторы будут выходить из строя без своевременного ремонта.

Автоподбор в Москве и МО/ Выездная диагностика автомобилей - carsdrop.ru