Найти тему
Дневник дорожника🛣

Топ 5 мега-машин на производстве

Приветствую на моем канале!

Сегодня я хочу рассказать вам о самой крупной технике,которая применяется не только в дорожной промышленности,но и в любой другой промышленности в целом.

1.Бульдозер KOMATSU D575A-3 SD.

Свою подборку монстров дорожного строительства я начинаю с техники,без которой не обходится ни одно любое другое строительство,не говоря о дорожном-с бульдозера.На дороге бульдозер выполняет более 50% всех земляных работ.С помощью бульдозера можно проложить временную дорогу,не говоря уже об устройстве насыпи и рытья котлованов.Кстати,можете посмотреть видео устройства котлована для ж/б трубы на моем канале при помощи бульдозера KOMATSU D375A,а теперь представлю вам настоящего монстра среди бульдозеров...

KOMATSU D575A-3 SD самый большой будьдозер из всех ныне работающих, повторяю работающих,а не стоящих на смотровой площадке.

Монстр в действии)
Монстр в действии)

Вес этого монстра более 150 тонн,длина 11.7 метров,двигатель 12 цилиндровый с турбонаддувом,мощностью 1150 л.с.,объем отвала 69 м3.При таких размерах у этого монстра очень хороший аппетит,поэтому бак у него вмещает 2100 литров топлива.

Этот бульдозер чаще всего используют в карьере скального грунта.С помощью своего мощного навесного оборудования этот бульдозер может вскавыривать скалу без взрывных работ.

2.Экскаватор RH-400.

Следующий монстр моего топа это экскаватор RH-400,который является самым большим в мире гидравлическим экскаватором из всех действующих.

RH-400
RH-400

Вес этой махины 100 тонн,высота более 10 метров, объем ковша 50м3,длина гусениц составляет 10.9 метров,мощность двигателя 4500л.с.,а вместимость топливного бака составляет 16 000 литров!Этот экскаватор оборудован подогревом масла,так что ему не страшны никакие погодные условия.

Для такого монстра с такой грузоподъемностью нужен соответствующий агрегат,для того чтоб перевозить материалы из под него,поэтому представляю вам следующюю мега-машину...

3.БелАЗ-75710

Этот монстр,который выпускается на белорусском автомобильном заводе, не нуждается в представлении.Перед вами самый большой самосвал,предназначенный для перевозки горной породы.

Огромный монстр)
Огромный монстр)

Грузоподъемность этого самосвала составляет 450 тонн,при этом масса самого самосвала составляет 810 тонн,высота самосвала немного немало 8 метров,ширина 10 метров,а вот длина 21 метр!

Чтобы привести в движение этого монстра,используют два дизельных двигателя в паре с несколькими электрическими приводами,общая мощность которых равна 4600 л.с.,на каждой оси самосвала расположено по 4 бескамерных колеса,а так же он оснащён полным приводом,что позволяет ему развить максимальную скорость в 60 км/ч.

4.Автогрейдер Caterpillar-24H

Перед вами самый большой ДЕЙСТВУЮЩИЙ автогрейдер в мире.

Профилирование поверхности.
Профилирование поверхности.

Вес автогрейдера - 62 тонны,длина 10 метров,ширина 2,5 метра,высота 5 метров.Для того чтоб привести в действие этого гиганта используют двигатель мощностью 507 л.с.

При помощи этого грейдера можно не только профилировать поверхность,но и перевозить крупногабаритные грузы.

5.Каток Bomag BW 332.

Последний гигант из моей подборки...самый тяжелый каток из всех существующих Bomag BW 332-масса катка 32 тонны,ширина 2,4 метра,нагрузка на уплотняемый грунт 100 кг/см3,новейшая система вибрации Variocontrоl,особая форма вальца.

-5

Этому катку не составит особого труда уплотнить грунт толщиной более 4 метров! Это возможно благодаря не только большой массе и новейшей системе вибрации,но и особенной форме вальца-многоугольной.Преимуществом такого вальца является то что он чистит себя сам,ни какой лишней ручной работы.

Если гладкий валец бы утопал в грунте от огромной нагрузки,то новейший многоугольный валец равномерно распределяет её на грунт и остается на поверхности,а система вибрации Varicontrol сама решает где нагрузку увеличить,а где понизить.

Данный каток очень востребован и хорошо зарекомендовал себя при глубоком уплотнении и строительстве дамб.

Подписывайтесь на мой канал,пишите комментарии,читайте все предыдущие публикации,всем пока!)