57,4K подписчиков

Показываю, как я ловлю диких пчёл

2,2K прочитали

Всем привет!

Решил рассказать, как я выбираю места для своих ловушек на пчёл. По весне, когда большой снег уже растаял, отправляюсь на поиски новых мест для ловушек.

Весеннее поле
Весеннее поле

У заросшего поля обнаружил сосну, обычно я ставлю на ель, так как на неё проще заползти, не всегда есть возможность взять с собой лестницу. А тут попалась сосна необычной формы(треноги), к тому же невысокая, есть возможность установить ловушку с земли.

Небольшое видео, как я устанавливаю ловушку на сосну:

Ловушки, желательно, устанавливать летком на юг, для того чтобы солнце, как можно больше светило на ловушку. На данном дереве поставил на юго-запад из-за особенностей дерева, но это допустимо. Вообще, я стараюсь ставить ловушки чуть в глубине леса, для пчёл это не проблема.

Как правильно установить ловушку на пчёл-2

Главное, чтобы дерево выделялось из общей массы. Для пчёл нужен ориентир не только по запаху, но и визуально. Ловушки закрепляю с помощью проволочной обвязки. Никаких гвоздей и саморезов не использую.

Сосна
Сосна

Перед установкой ловушку я обжигаю и покрываю снаружи растопленным воском с сушью. Для того чтобы не мочил дождь, а также запах для приманки пчёл. В качестве приманки я использую гель и пластинки.

Иногда такие гости залетают
Иногда такие гости залетают

Покупаю в пчеловодных магазинах. Эти приманки достаточно быстро выветриваются, поэтому периодически их нужно обновлять. Иногда делаю приманки сам, об этом расскажу в следующих статьях.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал 😊